Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Падение давления, увеличение пульса, кардиостимулятор

Спрашивает: Тамара, Москва
Пол: Женский
Возраст: 74
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, при установленном кардиостимуляторе случилось резкое падение давления почти до потери сознания. После этого стал значительно увеличиваться пульс. Терапевт полностью отменяет блокаторы и назначает настойку боярышника. Кардиолог рекомендует вернуть блокаторы в меньшей дозе, т. е рекомендации противоположные, а как быть? Посоветуйте, пожалуйста
Спасибо, с уважением Тамара
Теги: кардиостимулятор сердца падает давление
Категория: Кардиолог
Добавлен: 22 мая 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Установлен стэнт. Скачет А/Д 4,5 года назад мне было сделано стентирование. После...
Давление то высокое, то низкое, что делать? Была гипотоником долгое время, давление...
Брадикардия Моему отцу 79 лет. Диагноз фибрилляция предсердий, гипертоническая болезнь...
Прием ко-перинева Кардиолог назначил ко-перинева 1,25х5 утром натощак т. к. скачет...
Частое давление, учащенный пульс У меня каждый день высокое давление доходит до 210...
Как принимать анаприлин Давление в норме, но иногда резко подскакивает до 180-190...
Престариум Расскажите, пожалуйста, о препарате ПРЕСТАРИУМ. Конкретно меня интересует...
Приступ высокого давления на фоне престариума Принимаю конкор 5 мг. Утром и престариум...
Возможна ли замена или прекращение приема лекарственного средства на аналогичное Уважаемый доктор! После операции на сердце по поводу пластики ДМПП и трикуспидального клапана принимаю бидоп. Операция была в 2013 году. В этом году опять стала развиваться слабость и утомляемость. Стала контролировать пульс и давление. Давление в пределах 90/60 или 110/77. а вот пульс от 48 до 54. В прошлом году проходила УЗИ сердца, все было в норме. Предполагаю, что снижение пульса происходит на фоне приема бидопа. Могу ли я перестать принимать бидоп на некоторое время, чтобы в этом убедиться? Возможна ли замена лекарства другим? Обращаюсь к вам, так как долго ждать приема местного кардиолога.
При низком пульсе назначен бета-блокатор, резко снижающий частоту сердечных сокращений У моего отца(81 год, 1934 г. р.) сердечная недостаточность, перенёс 2 инфаркта. Первоначально был назначен ингибитор АПФ(эналаприл) и пентоксифиллин с петлевым диуретиком, калиевая добавка аспаркам. Превый инфаркт был в 2000г., второй инфаркт наступил уже при назначенной терапии. Атрофия левого желудочка, признаки почечной недостаточности, аритмия, сердце увеличено. Поставлен кардиостимулятор. Новые назначенные лекарства Валсартан 80мг, петлевой диуретик и бета-блокатор Эмконкор. Эмконкор переносил плохо, резко падало давление, слабость и головокружение, давление нестабильно. При отказе от приёма возник кризис, пульс поднялся выше верхней границы(150 - 200 ударов), сработал кардиостимулятор, отец был госпитализирован. После реанимационных мер назначен новый бета-блокатор Seloken Zoc 95мг, который нельзя принимать при низком пульсе. У отца пульс держится 45-50, выходя на 70-80 при незначительных нагрузках. Давление в течение дня(пока один день наблюдений) в нормальных границах: нижнее 50-80, верхнее 120-150. Вопрос: можно ли принимать регулярно дополнительно указанный бета-блокатор, как предписано врачом, или принимать его по мере необходимости, когда давление и пульс выросли от нижних значений?
Нестабильное давление после криза Моей маме 63 года, три недели назад ее выписали...
Высокое давление, слабость, тошнота, температура сегодня бабушке внезапно стало плохо,...
Вечером повышается давление Моей маме 57 лет. Всю жизнь она была гипотоником. Месяц...
Гипертония В течение двух лет принимаю небилет 5 для поддержания давления - но несколько...
Резкое падение пульса В 2011 году перенес инфаркт и затем операцию по АКШ. Последнее...
Гипертония У меня в 2010 г было ПНМК на фоне давления 160/90. После лечения мне назначили...
ЭКС проблемы Полгода назад мне был установлен ЭКС 2-х камерный импортный (Medtronic)...
Таблетки от падения давления Скажите пожалуйста, какие пить таблетки что бы не падало...

3 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Ксения Викторовна Ермакова
кардиолог 2016-05-22 21:20
Здравствуйте, что было первично падение давления или увеличение пульса?
0
Тамара 2016-05-22 21:39
Сначала было отмечено, что иногда сильно снижается давление (сегодня вечером опять верхнее 78, нижнее чуть меньше, пульс 70). А иногда при нормальном или повышенном давлении стал увеличиваться пульс до 100 и выше. Стимулятор установлен в 2013, дважды проверяли, в прошлом году сказали стоит нормально 2 года модно не проверять. Настораживают разные назначения врачей.
Спасибо
0
Ксения Викторовна Ермакова
кардиолог 2016-05-22 22:27
Здравствуйте. Боярышник увеличивает тоже пульс, поэтому лучше его не принимать. Бета-блокаторы в данном случае показаны. Если от давления принимает еще другие препараты, то дозу их можно тоже уменьшить.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑