Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
2

Ожог бровей после покраски

Спрашивает: markel-51, Заполярный Мурманская обл.
Пол: Женский
Возраст: 43
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, сделала покраску бровей хной. На четвертый день появился зуд и волдыри. Подскажите, как лечить? Мажу бепантеном, адвантаном, пью супростин уже третий день, улучшений нет. Посоветуйте как лечить?
Теги: ожог бровей хной, ожог бровей хной чем лечить, покрасила брови хной появились волдыри
Категория: Дерматолог
Добавлен: 21 августа 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Отек вей, волдыри на бровях Покрасила брови хной 7.09. К вечеру начало все опухать...
Покраска бровей Я покрасила брови краской, но на след. День, брови стали чесаться,...
Ожог на лице после покраски бровей Была на приеме у косметолога, через день появилась...
Как лечить? У меня на плече с внутренней стороны(на мышце) появились маленькие прыщики...
Красное пятно с волдырем на плече У меня следующая проблема. На плече левой руки время...
Волдырь после ветрянки В конце апреля дочка (4 года) перенесла ветрянку. В среднетяжелой...
Химический ожог на лице Хочу обратиться к вам с моей недавно-возникшей проблемой....
Язвочки на теле Моему сыну 3 года. Неделю назад у него на попе появился волдырь, похожий...
Волдыри на лобке и у основания пениса Появились волдыри небольшие на лобке. Периодически...
Что это, как лечить и когда пройдет? В середине ноября я подвернула ногу(сильное растяжение...
Волдыри на татуировке Во вторник сделала татуировку на ноге, в области голени, на...
Появился волдырь вокруг царапины У дочки была царапина на внутренней стороне руки...
Волдыри после порезов на пальцах. Недавно появилась проблема, после небольшого пореза...
У ребенка волдыри и зуд У ребенка 3 года, появились волдыри, похожие на укусы комаров....
Пятно на теле у подростка У меня сыну 13 лет в сентябре того года повысилась тепмература...
Водяные прыщи под кожей на ладошке у ребенка У нас такая проблема: несколько дней...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Бакалец Алина Викторовна
дерматолог 2016-09-03 13:26
Здравствуйте!
Лечение подходит, продолжайте - через несколько дней должно быть улучшение.
Больше не используйте хну , в следующий раз может быть реакция еще сильнее.
Будьте здоровы!
1

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос