Ожирениеее
Спрашивает: Катя
Пол: Женский
Возраст: 19 лет
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, мне 19, мой рост 167см, а вес 80-85кг, как мне похудеть? Что принимать? Как правильно питаться? Чтоб к лету убрать живот бока и ляшки? Может какие то препараты не дорогие есть? Чтоб за пару месяцев скинуть хотя бы 5-8кг) спасибо Вам заранее___
Категория: Диетолог
1 ответ
Петрик Владлена
диетолог 2016-03-02 12:39
Добрый день Катя
Напишите мне свое питание очень подробно, и я вам напишу что надо менять.
Пишите.