Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Отсутствие месячных при джес

Спрашивает: Анастасия
Пол: Женский
Возраст: 23
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, я пью джес плюс 6месяц
Месячные последние 3 месяца очень скудные
И каждый раз по разному то на 21 день начинаются коричневые выделения
А то вообще никаких признаков,
23.05 был ПА защищеный, но я пила алкоголь.
И в этот день по календарю была овуляция
Но она же не происходит при длительном приёме
Сегодня 2 неактивная таблетка, а признаков месячных нет.
Стоит ли мне беспокоится насчёт беремености?
Категория: Гинеколог
Добавлен: 4 июня 2017 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Джес плюс и ибуклин, терафлю Принимаю джес плюс уже 9 месяцев В пятницу 2.06.2017...
Месячные после пропуска активной таблетки джес Принимаю Джес 5 месяц. Обычно принимаю...
Гормональные таблетки джес У меня возник такой вопрос Я пью контрацептивы джес+ уже...
Джес и проблемы с желудком Принимать джес начала в первый день менструального цикла...
Отсутствие месячных при приеме Джес Подскажите пожалуйста, пропила первый цикл Джес...
Не могу разобраться Первый месяц пью Диане, пропила месяц, делаю перерыв и жду месячных....
Мажущие выделения при приеме Джес Подскажите пожалуйста. Принимаю Джес 2ой месяц,...
Джес и отсутствие месячных Мне 23, была замершая беременность на 9 недели, провели...
Коричневые выделения после джес+ Я принимаю ОК таблетки Джес (три пачки) в аптеке...
Нет месячных уже полторы недели, пью джес+ Около 6 лет принимаю гормоны. В июле того...
Коричневые выделения на фоне приема Дюфастона Очень нужна ваша консультация. Планирую...
Месячные на активных таблетках Джес Мне 27 лет, уже больше года принимаю ОК Джес по...
Противозачаточные и антибиотик Подскажите пожалуйста влияет ли антибиотик Комбифлокс...
Сбой при приёме джес + Я пью джес плюс третий месяц Первый месяц месячные шли 19...
Мазня и боли как при ПМС в середине цикла (Джес) Около 6 месяцев принимаю Джес. До...
Задержка месячных после прекращения приёма ОК Мне 21 год, рост 158, вес 58. Весь 2013...
При приёме джес + идут месячные со второй таблетки Я начала принимать джес+ не дождавшись...

7 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Нелин Алексей Сергеевич
гинеколог 2017-06-04 23:02
Добрый день, Анастасия.

Беременность в вашей ситуации маловероятна. При приеме ОК месячные могут быть скудными. Могут вообще выпадать из цикла, это не патология.
0
Анастасия 2017-06-04 23:22
То есть мне можно не беспокоится? А что значит выпадать из цикла?
0
Нелин Алексей Сергеевич
гинеколог 2017-06-05 12:18
Да, не беспокойтесь. Выпадать значит, что могут в одном месяце вообще не идти месячные.
0
Анастасия 2017-06-29 13:44
Здравствуйте, в прошлом месяце месячные начались на 4 неактивной таблетки.
А я в этом месяце начались на 23 день это нормально?
0
Нелин Алексей Сергеевич
гинеколог 2017-06-30 22:30
Да, такое возможно.
0
Анастасия 2017-07-04 06:51
Доброе утро) скажите а то что месячные уже продолжаются 6 день? Это нормально
0
Нелин Алексей Сергеевич
гинеколог 2017-07-05 13:35
Если не обильно, то нормально.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос