Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Отсутствие менструации после нова-ринга

Спрашивает: Алина, Москва
Пол: Женский
Возраст: 25
Хронические заболевания: Нет
Здравствуйте, начала использовать кольцо новаринг (по инструкции) проходила с ним 3 недели и вытащила, все 3 недели были мажущие выделения, после того как кольцо вытащила, менструация так и не началась. Прошло 54 дня, менструации не было, тесты отрицательные, к врачу записана, но хочется себя успокоить заранее) подскажите пожалуйста, это нормально, что так долго нет менструации. Заранее спасибо! С Уважением, Алина.
Категория: Гинеколог
Добавлен: 21 августа 2017 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Перерыв в использовании Нова ринг Использую Нова ринг 7 месяцев, никаких жалоб, в...
Нова Ринг длительность применения Уважаемый доктор! По совету гинеколога из -за мажущих...
Нет месячных после использования нова ринг Начала использовать нова ринг по совету...
Переход с клайры на нова ринг Перешла по назначению гинеколога с клайры на нова ринг,...
Не знаю что делать, помогите пожалуйста! Я не знаю что делать пользуюсь кольцом новаринг...
Новаринг, боли в животе, нет кровотечения отмены Начала использовать Новаринг. Вставила...
Влияние кольца нова ринг Уважаемый доктор! Очень прошу Вас помочь мне, ибо живу в...
Совместимость гексикона и кольца "ново-ринг" 1. Здравствуйте, можно ли использовать...
Кольцо ново ринг Месячные начались раньше чем достала кольцо новоринг, новое ставить...
Кольцо ново-ринг Пользуюсь кольцом уже 4 года. Всегда было все в норме. Вставляла...
Выделения крови во время секса Во время секса были выделения крови. Ничего не болит,...
Отмена Новаринг Совсем недавно впервые решила попробовать Новаринг. Сделала все, как...
Нова Ринг Неделю назад вставила кольцо нова ринг, но всю неделю ужасно тошнит днём...
Прыщи на лице при приеме ново ринг Мне 44года, один яичник удалён при удалении кисты....
Кольцо Новаринг Доброго времени суток. Я Валерия, 19 лет. Месяц пользуюсь кольцом...

2 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Порхун Василий Васильевич
гинеколог 2017-08-21 20:49
После отмены данного вида контрацептива, цикл должен восстановиться в течении нескольких месяцев. В вашем случае сделайте узи, для исключения объемных образований.
1
Алина 2017-08-21 21:13
Спасибо большое!
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос