Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Отсрочка менструации и возможно ли снижение эффекта ригевидона

Спрашивает: Алла, Москва
Пол: Женский
Возраст: 22
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, очень интересует один вопрос. В связи с отпуском, была вынуждена отсрочить менструацию с помощью Ригевидона на 10 дней (т. е вторую пачку допила не полностью, а только 10 таблеток), после приема 10 таблетки сделала 7ми дневный перерыв и начала заново принимать новую пачку. Мог ли снизится контрацептивный эффект таблеток? Мне 22 года, принимаю ригевидон уже года 3. заранее спасибо за ответ!
Категория: Гинеколог
Добавлен: 9 октября 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Контрацептивный эффект Подскажите пожалуйста, была вынуждена отсрочить менстуацию...
Прием таблеток регулон Принимаю регулон два месяца. В прошлом месяце вместо 21 таблетки...
Не правильно стала принимать Регулон Я нечаянно перепутала и приняла первую таблетку...
Пропуск препарата Джес (19 и 20 таблетки подряд) Мой вопрос связан с приемом Джес....
Диарея при приеме Ярины Я выпила 5 таблетку Ярины и спустя час началась диарея, я...
Отсрочка месячных Принимаю Новинет. Необходимо отсрочить месячные. Я так понимаю,...
Пропуск 24 таблетки джес плюс Я пропустила 24 таблетку джес плюс, по прошествии 20...
РЕГУЛОН До этого принимала регулон по инструкции, потом в семидневный перерыв выпила...
Превышен 7 дневный перерыв в приеме ОК Принимала ОК Новинет 3 месяца. До этого два...
Неправильно выпила три-регол Вчера обнаружила что пью три-регол уже 4 день неправильно,...
Превышен 7 дневный перерыв в приеме линдинет 20 Пропила первый курс Линдинет 20. Но...
Контрацептивный эффект линдинет 20 Везде много статей по моему вопросу.но как то все-таки...
Перерыв в приеме Логеста Здравствуейте. Пью Логест, сделала прерыв как положено 7...
Как правильно принимать противозачаточные средства Я до этого писала написала не понятно...
Неправильный прием таблеток регулон Получилось так, что ошиблась и неправильно поняла...
Контацептивный эффект в семидневный перерыв сохраняется ли контрацептивный эффект...
Половой акт без презерватива, прием Постинора Девушка выпила таблетку постинора, потом...
Отсрочка месячных противозачаточными Уважаемая Елена Викторовна! Пишу не в первый...

11 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Нелин Алексей Сергеевич
гинеколог 2016-10-09 13:05
Добрый день, Алла.
Конечно контрацептивный эффект мог снизиться, так как вы неправильно отменили ОК. Это называется не отсрочка месячных, а именно отмена. Отсрочка месячных это когда вы выпили упаковку до конца и без перерыва начали новую принимать. Поэтому рекомендовал бы вам в этом месяце предохраняться дополнительно.
0
Алла 2016-10-09 13:12
Алексей Сергеевич, спасибо за ответ, но мне кажется, Вы не совсем правильно меня поняли. Я выпила 21 таблетку одной пачки и из второй без перерыва 10 таблеток. Сделала перерыв. Все равно мог снизится контрацептивный эффект? Спасибо за уточнение!
0
Нелин Алексей Сергеевич
гинеколог 2016-10-09 14:05
Алла, я вас практически правильно понял. Так как вы сделали нельзя делать, всегда необходимо допивать упаковку до конца, нельзя бросать прием ОК на 10 таблетке, это чревато нежеланной беременностью, нарушением менструального цикла.
0
Алла 2016-10-09 14:18
Спасибо. А если уже был незащищённый ПА, какие средства экстренной контрацепции лучше предпринять и как их совместить с ригевидоном?
0
Нелин Алексей Сергеевич
гинеколог 2016-10-09 14:28
На какой день после 7 дневного перерыва был половой акт и сколько дней прошло после полового акта?
0
Алла 2016-10-09 14:31
На второй и третий. С момента первого прошло чуть больше суток, с момента второго -13 часов.
0
Нелин Алексей Сергеевич
гинеколог 2016-10-09 14:37
Ну в таком случае беременность маловероятна, нет необходимости принимать дополнительные средства контрацепции. Но в этом месяце дальше предохраняйтесь дополнительно.
0
Алла 2016-10-09 15:05
Алексей Сергеевич, дело в том, что беременность для меня сейчас совсем не желательна. Может, пока не прошло много времени ещё стоит выпить Эскапел, например? Или все же это будет лишним и процент забеременеть очень мал? Спасибо огромное за ваше терпение.
0
Нелин Алексей Сергеевич
гинеколог 2016-10-09 15:10
Я же вам написал, нет необходимости, наступление беременности маловероятно, но задержки могут у вас быть не пугайтесь, так как вы неправильно отменили ОК.
0
Алла 2016-10-09 15:19
Получается что я не правильно отменила в прошлом месяце, после этого в 7ми дневный перерыв менструация пришла во время, длилась как обычно. В таком случае в этом месяце тоже могут быть задержки?
0
Нелин Алексей Сергеевич
гинеколог 2016-10-09 16:09
Алла, вы не правильно отменили препарат, нельзя после 10 дневного приема делать перерыв, поэтому и может быть теперь нарушение менструального цикла.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑