Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Отравление алкоголем

Спрашивает: Александр
Пол: Мужской
Возраст: 18
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, вчера я выпил водки, около 350 грамм. Водка была недешёвая, поэтому я решил, что качество будет хорошее. Так вот, утром я проснулся и меня вырвало. Что бы я не съел - всё идёт обратно. Меня морозит. Градусника нет. Боли в животе не чувствую. Ну и, конечно, я ощущаю слабость. Что мне делать? Похожи ли симптомы на обычное отравление? Или мне вызывать скорую? Заранее большое спасибо!
Категория: Гастроэнтеролог
Добавлен: 6 сентября 2014 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Вздутие живота, газообразование Работаю в детском садике. Уже месяц -вздутие живота,...
Боль в желудке и под левым ребром Скажите что это может быть (уже 2-ой раз с начала...
Жидкий стул, спазм, озноб, отрыжки Вечером прихватил жидкий светлый стул, совмещённый...
Больше недели болит живот слева У меня уже больше недели болит живот слева ниже рёбер....
Наблюдается длительное вздутие живота Две недели назад примерно под мышками воспалились...
Резкая Боль в животе Что это может быть? Резкие схваткообразные боли в животе с такой...
Понос по утрам Переживаю за свою маму. У нее начались проблемы со стулом примерно...
Боли в животе справа Добрый вечер! У меня такая проблема. Иногда болит правый бок....
Стул темно зеленого цвета Нужна ваша помощь! Недавно обнаружила что стул стал темно...
Хеликобактер Подскажите пожалуйста курс лечения. Проверила желудок, язвы не нашли,...
Запор, последствия после отравления В середине Августа я отравился, около полутора...
Болит левый бок у пупка День назад у меня сильно заболел левый бок ходить и вставать...
Боль в животе Меня тошнит 6 дней и периодически болит живот чуть выше пупка и до самого...
Слабая боль в животе Хочу проконсультироваться в связи со следующей проблемой. Некоторое...
Вздулся живот, слабость, головокружение Полтора года назад появились резкие боли в...
Постоянные боли в животе Принимал антибиотик доксициклин в течение двух месяцев с...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Венцковская Елена Владимировна
гастроэнтеролог 2014-09-25 18:24
Здравствуйте! Этанол(спирт, который входит в состав любой водки) - это токсическое вещество, которое Вы употребили в очень большой дозе. Вам обязательно нужен осмотр терапевтом. До осмотра - обильное питье и сорбенты(энтеросгель, фильтрум, атоксил и др.).
0

Поиск по сайту

Вверх ↑