Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
2

Ототоксичность после курса антибиотиков

Пол: не указан
Возраст: не указан
Хронические заболевания: не указаны
Добрый день.
По назначению врача проходил антибактериальный курс лечения Амоксиклав и Гентамицин (колол 3 недели). Почти в самом конце курса появилось нарушение вестибюлярного аппарата. Проявляется: при измении положения головы (наклоны-повороты-сотрясение) потеря фокуса взгляда и неприятные ощущения потери равновесия, особо заметно это при ходьбе.
Врач говорит, что это побочное действие (ототоксичность) характерно для гентамицина, со временем пройдет и никакого лечения не назначил.
Но меня настораживает, что данное состояние уже длится почти месяц.
Подскажите, что можно предпринять в данной ситуации.
Cпасибо
Теги: амоксиклав, ототоксичность, ототоксичность амоксиклава, ототоксичность гентамицина, ототоксичность это, ототоксичность что это
Категория: Лор
Добавлен: 29 июня 2012 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Сумамед при лечении синусита У меня сейчас синусит, пыталась лечиться многими способами,...
Антибиотики и шум в ушах Проконсультируйте, пожалуйста, если это возможно. Женщина,...
Пить или не пить антибиотики Доктор! Я со своей дочерью мучаюсь уже второй месяц....
Нужна срочная консультация лор специалиста Моей дочери, ей 34 года, месяц назад поставили...
Постоянный свист в левом ухе, голове Доктор. Месяц назад мне сделали радикальную операцию...
Гайморит Поставили диагноз-гайморит. Прошла курс лечения антибиотиками, но температура...
Идет сукровица из носа, что делать? У меня возникла проблема. В четверг мне удалили...
Боль в лобной части головы Уже несколько дней мучают ноющая боль в лобной части головы...
Желтая жидкость из носа при наклоне головы Уже около 2 х дней из носа при наклоне...
Стреляет ухо при повороте головы Три месяца сильно стреляет ухо, сначала редко теперь...
Острый синусит 3 недели назад переболела ОРВИ. Через неделю в левой ноздрей появился...
Температура, боль в ушах У моей дочки температура держится уже 8 день. Колеблется...
Сделали операцию на нос В конце 2014 года у меня постоянно был заложен нос начались...
Острый катаральный гайморит Подскажите пожалуйста. Обратилась к врачу с жалобами на...
Что означает результат МРТ Пожалуйста расшифруйте МРТ-заключение признаки снижения...
Гайморит, лечение антибиотиками или прокол? Мне 25 лет, вчера был поставлен диагноз,...
Лечение фарингита при беременности Сейчас 24 неделя беременности. Где-то с середины...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Здравствуйте! К таким последствиям привёл длительный курс лечения Гентамицином. Поскольку налицо нарушение восьмой пары черепно-мозговых нервов, необходимо обратиться за консультацией к неврологу.
p. S. Будьте здоровы!
0

Поиск по сайту

Вверх ↑