Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
2

Отнимаются ноги при пониженном давлении

Спрашивает: Наталья
Пол: Женский
Возраст: 53
Хронические заболевания: УЗИ внутренних органов проходила недавно (все довольно в норме), была на приеме у психотерапевта (получила назначения для лечения депрессии.)
Здравствуйте. У моей мамы (76 лет) постоянно было высокое давление (150-170 на 80-90) из-за проблем с сердцем (стенокардия, ИБС, и т. Д.). В феврале был отек легких и сердца (но врачи сказали в больнице от возможной инфекции в легких). После курса лечения отек прошел, но стало понижаться давление до 90-80 на 50-40, а сейчас уже второй раз отнимаются ноги, она их как бы не чувствует. Не подскажете с чем это связано (может быть от приема мочегонных) и как ей помочь, что делать?
Теги: от давление ноги нечуствуеть, от приема мочегонных падает давление, могут ли от давления отниматься ноги
Категория: Кардиолог
Добавлен: 19 апреля 2013 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Отнимаются ноги, давление 240 на 120 Скажите пожалуйста, что нам делать? 2 дня тому...
НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ И ВЫСОКИЙ ПУЛЬС Пол мужской 24лет. Последнее время мучает давление...
Доза бисопорола при низком давлении Подскажите пожалуйста, диагноз артериальная гипертония...
Давление 160 на 105, пульс 75, тошнота Давление 160 на 105, пульс 75, тошнота и головная...
Антибиотики и больное сердце Врач гинеколог назначил мне курс приёма (12 дней) препарата...
Низкое диастолическое давление Давление на протяжении дня от 121 на 60, до 130 на...
Расширение полости желудочка сердца , Добрый день! Проходили по диспансеризации к...
При нормальном давлении низкий пульс Почувствовав сильную слабость, измерила давление...
Конкор при низком давлении У меня беременность 28 недель, при физической нагрузке,...
Расшифровка холтеровского ЭКГ Екатерина Алексеевна был на приеме у кардиолога, по...
При высоком давлении низкий пульс При высоком давлении 145 пульс низкий 50, головокружение...
Высокое давление и медленное сердцебиение Меня зовут Роман мне 15 лет у меня идет...
Перебои в работе сердца В течении месяца после профилактического курса лечения сахарного...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Здравствуйте! Это может быть от приема мочегонных и других препаратов для лечения ишемической болезни сердца. Напишите пожалуйста все лекартсвенные препарты, которые принимает ваша мама и дозировки, возможно достаточно будет коррекции доз препаратов.
Будьте здоровы!
0

Поиск по сайту

Вверх ↑