Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Отмена рексетина при длительном применении

Спрашивает: Анна, Днепропетровск
Пол: Женский
Возраст: 38
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, в 2004 году первый раз случилась паническая атака, тревога, страх, головокружение.
Вышла замуж в 1998 году, но с мужем прожили всего 1 год. До 2004 года у меня не складывались отношения в любовных делах. Сильно нервничала, постоянные стрессы, неудачи. Пошла к невропатологу и в 2004 году, когда совсем стало (сильная слабость, тревога, ушел ночной сон) , назначил врач антидепрессанты. Диагноз: Вегетативно-сосудистая дистония. Депрессия соматического типа. Сначала пила Ципралекс, Паксил. Не подошли. Были запоры и тошнота. Назначил Рексетин по1 табл. В день. С 2004 года по 2006 год - пропила, стало хорошо, и захотела бросить. Бросала постепенно, каждую неделю уменьшая дозу на половину,. дошла до 1/8 табл. Пропила 1 неделю. Спустя 3 дня мне стало очень плохо. Не смогла даже пойти на работу. Вернулось прежнее состояние. Начала заново по 1 таблетке в день пить, стало хорошо. В 2011 году родила дочь. Всю беременность (9 месяцев) и после родов 6 месяцев, смогла обойтись без таблеток. Врач говорил, что в состоянии беременности таблетки принимать ненужно. После болезни дочери, потом операции, я снова вернулась на Рексетин. Сейчас пью по 1/2 табл. В день, но не могу так больше. Хочу бросить. Организм уже мне кажется сильно зашлакован. Стали появляться подкожные воспалительные прыщи на спине и лице, повысилось потоотделение, стало часто повышаться давление (мое - 110/70, поднимается до 140/100), утомляемость неимоверная. Так жить не могу и не хочу больше. Помогите разобраться в данной ситуации - как правильно произвести отмену препарата либо заменить на более дешевый растительный препарат.
Заранее благодарна Вам, ценю Ваш труд и желание помочь.
Теги: схема отмены рексетина
Категория: Невропатолог
Добавлен: 6 июля 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Заключение Моей маме 62, после головокружений и головных болей, а так же крови из...
Отказали ноги Уважаемые специалисты, помогите, пожалуйста. У папы рак мочевого пузыря...
Как долго нужно принимать бетасерк посде ОНМК После онмк назначили Бетасерк. Принимаю...
Боль в районе кадыка что это Моя болезнь началась с того, что у меня заболела шея...
Препарат Пульмикорт Неделю назад заболела ОРВИ, ставят диагноз острый бронхит с обструктивным...
Синдром отмены феназепама Как правильно отменять прием феназепама, был назначен наркологом...
Мысли о суициде Доктор! Буду краткой-каждый день мучают мысли о суициде-врач психиатр...
Эпилепсия во время месячных Моя проблема эпилепсия, а конкретно это та которая связана...
Всд, ПА, сердцебиение, помогите пожалуйста Год назад летала достаточно далеко(13часов)...
Потерял смысл жизни Регулярно и всю жизнь занимаюсь спортом, единоборствами. Пол года...
Заболевание цнс консультация У меня очень тяжелое заболевания ЦНС, которое до сих...
Сильное чувство тревоги, проблемы с позвоночником В последнее время часто возникает...
Отмена Фликсотида Возраст ребенка 3 года. Частые обструктивные бронхиты. Аллерголог...
Посоветуйте успокоительное быстрого действия Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со...
Тошнота, слабость Помогите пожалуйста-уже измучелась совсем даже сказать не могу точно,...
Смена антидепрессантов Очень прошу вас помогите! Мама принимает амитриптилин по целой...
Выведение зипрекса из организма У меня такой вопрос к вам. Через какое время полностью...

6 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Александр Анатольевич Кривушко
невропатолог 2016-07-31 14:23
Здравствуйте. При таком длительном приёме препарата необходимо длительно и постепенно его отменять, вы ранее делали всё верно, но слишком быстро старались снижать дозу препарата. Дополнительно нужно очищать организм с помощью фитопрепаратов, гомеопатии, гомотоксикологии. Желательно всё это делать под наблюдением врача.
0
Анна 2016-07-31 23:49
Здравствуйте, Александр Анатольевич! Большое спасибо за ответ. Но как же тогда не быстро снижать дозу препарата? Можно ли от Вас получить схему постепенной отмены?
0
Александр Анатольевич Кривушко
невропатолог 2016-08-01 13:46
Здравствуйте. Правильным будет это делать под наблюдением невропатолога, который сможет очно оценить состояние вашей нервной системы, и постепенно контролируя ваше состояние снижать дозу препарата. Учитывая длительность приёма препарата дозу нужно снижать не раз в неделю как вы это пробовали делать, а раз в 1-3 месяца в зависимости от вашего самочувствия, заочно это невозможно адекватно провести, вам нужен очный врач.
0
Анна 2016-08-01 14:38
Александр Анатольевич, большое спасибо за ответ. Буду пробовать снижать дозу постепенно сама, так как врач, который лечил меня за каждый совет (нужно к нему приезжать, по телефону не консультирует), берет большие деньги. Раньше могла приезжать, а сейчас финансово не потяну.
0
Александр Анатольевич Кривушко
невропатолог 2016-08-01 18:50
Будут вопросы пишите. Удачи вам.
0
Анна 2016-08-01 19:56
Александр Анатольевич, большое спасибо за консультацию. Будут вопросы - я с Вами проконсультируюсь. Ценю Ваш труд и желание помощь.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑