Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Отмена противозачаточных

Спрашивает: кристина
Пол: Женский
Возраст: 28
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, на третий день после аборта начала принимать противозачаточные таблетки Линдинет 20. Принимала их 9 дней. На 7 день покрылось красными пятнами лицо. Сильно. Можно ли перестать их принимать? Спасибо за ответ.
Категория: Гинеколог
Добавлен: 23 марта 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Отмена противозачаточных У меня хр. Эндометрит и фоликулярная киста яичника, назначили...
Отмена противозачаточных логест Я принимала 1,5 года противозачаточные логест, после...
Пятна Полтора месяца назад заболела сильно ангиной и принимала цефалексин через неделю...
Отмена противозачаточных препаратов Я 6 месяцев принимала ОК (5 месяцев - Ярина, последний...
Отмена противозачаточных Пила противозачаточные таблетки линдинет 20 10 месяцев, назначил...
После отмены кок тянет низ живот После отмены Кок (цикл был 22 дня) после критических...
Коричневые выделения после отмены ок Я 5 месяцев принимала противозачаточные таблетки...
Принимаю "Ярина" Назначали Ярину, так как очень болезненная овуляция, один раз попала...
Болит грудь после противозачаточных Почему после противозачаточных таблеток у меня...
После отмены противозачаточных нет менструации Я 2 года принимала Регулон, и решила...
Хгч после отмены противозачаточных Последние месячные были 2.09.14г. После отмены...
Когда начинаются месячные после контрацептивов 1 апреля был выкидыш, в тот же день...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Здравствуйте. Да, можно, но цикл может нарушиться.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос