Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Отмена продолжительного примера Примолют

Спрашивает: Александра, Вышгород
Пол: Женский
Возраст: 26
Хронические заболевания: Хронический холицестит
Здравствуйте,
Мне 26, беременностей и абортов не было. Принимала примолют нор по схеме 16-24 дц в течении 2 лет (по назначению гинеколога), задержек не было. Решила сделать перерыв, первый месяц не принимаю этот препарат. Сейчас 18 дц, болит грудь, поясница, ноет низ живота и сегодня начались кровянистые выделения. Длинна цикла 28 дней. Это нормально после длительного приема примолют? Организм перестраивается? Или всё таки есть повод для беспокойства? Я переживаю. Сейчас второй цикл после отмены приема примолют, сегодня 19 й дц, а у меня активный пмс и тянет, побаливает низ живота. Это ведь не нормально, что такие циклы короткие? Спасибо!
Категория: Гинеколог
Добавлен: 23 ноября 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Кровотечения при приеме джем У меня проблема. Принимаю джес уже около года, 16. 03...
Кровянистые выделения при приеме Джес на 12 таблетке В данный момент не могу обратиться...
Нежелательная беременность Дорогой доктор, я очень сильно нуждаюсь в вашей консультации....
Очень сильно болит живот Принимаю визанну с 30.03.15, курс 3 месяца, предположительно...
Начала болеть грудь и тянет низ живота Последний ПА был с мужем 16 ноября, 23 пошли...
Боли в груди до и после месячных Я Вам уже писала касательно своих проблем http://03online.com/news/temnye_vydeleniya_tyanet_niz_zhivota/2014-2-17-13913#answer_22205...
Витамины при ПМС Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом: живем с...
"Клайра" после удаления кисты Посоветуйте, пожалуйста, как мне быть: 21 августа...
Срочно, беременна ли я? 19 апреля был половой акт, порвался презерватив. Парень кончил....
Эскапел Был ПА 10 августа, порвался контрацептив. в течение часа после ПА приняла...
Проконсультируйте пожалуйста! У меня такая проблема, у меня вздулся живот. Мы с молодым...
Коричневые выделения и тянет низ живота Меня зовут Ольга, мне 18 лет, половой жизнью...
Кровянистые выделения через 6 дней после эскапела Помогите пожалуйста, последняя менструация...
Выделения коричневого цвета, тянет низ живота У меня месячные начались в 11 лет (сейчас...
Какова реакция на препарат Эскапел? Был незащищенный ПА с мужем. На 22 дне менструального...

3 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Ваши ощущения могут быть связаны с овуляцией. В таком случае - это вариант нормы.
0
Александра 2015-11-23 15:30
Спасибо за ответ, но дело в том, что овуляция была на 14й день цикла, я ее чувствую. А сейчас 19 дц и ощущения, как будто вот-вот начнутся месячные.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑