Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Отмена ок диане 35

Спрашивает: Дарья, Волгоград
Пол: Женский
Возраст: 23
Хронические заболевания: нет
Здравствуйте, пила диане 35 в течении 9 месяцев, прекратила в январе 2015 года, после этого месячные были один раз в мае, сейчас уже август и месячных нет, прекратила сама просто бросила пить. Скажите в чём причина может быть отсутствия месячных.
Категория: Гинеколог
Добавлен: 19 августа 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Прекращение приема препарата Диане-35 Принимала Диане-35 два месяца. Прекратила на...
Месячные два раза в месяц, отмена Диане 35 У меня врач обнаружил небольшие кисты на...
Месячные после отмены диане 35 У меня такая проблема. Принимала диане 35 два месяца...
Диане-35 и задержка месячных Посоветуйте, гинеколог прописал гормональные Диане-35...
Проблемы после прекращения приема препарата Димиа Принимала ОК Димиа в течение двух...
Приём Диане-35 Я начала принимать Диане 35, но после 3-х дневного приема прекратила,...
Отмена ОК Я принимаю гормональные оральные контрацептивы 12 лет (Марвелон, с 18 до...
Задержка месячных после отмены ок Принимала ок 1,3 года.18 сентября выпила последнюю...
Как прекратить приём Фемостона Принимаю фемостон 2/10 в течение 6 лет по причине раннего...
Перестали идти месячные после циклоденона Мне 21 год. В течение трех лет я периодически...
Циклодинон В 2010 году у меня была апоплексия яичника. После чего, мне прописали пить...
Отмена Джесс и задержка Понимаю, что ответить точно на мой вопрос сложно, но все же...
Менструальный цикл после приема Визанны Я принимала Визанну в течении 3-х месяцев...
После отмены дюфастона нет менструации У меня была задержку менструации на 7 дней....
Кровотечение после отмены норколута 1 роды, ребенку 14 лет, 1 раз прижигали эррозию...
Скудные месячные Здравствуйте! Такая ситуация: Была задержка месячных больше месяца,...
Нарушение цикла У меня такая проблема. С начала прошлого цикла, начала прием ОК-Линдинет...
Нарушение цикла после отмены Новинет Беспокоит вопрос отсутствия месячных. История...

3 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-08-27 17:02
Здравствуйте! Возможен гормональный сбой. Здоровья Вам!
0
Платная консультация
Дарья 2015-08-27 21:30
Как в этом случае нужно поступить?
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-08-28 11:27
Сделать УЗИ, сдать анализы на гормоны. Обратиться к врачу на прием очно.
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑