Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Отмена ок

Спрашивает: Ольга
Пол: Женский
Возраст: 17
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, принимаю линдинет 20 четвертую пачку. Начались проблемы с ногами, была у врача, подозрение на тромбоз вен. Сказал что нужно отменить противозачаточные. Я выпила вчера десятую таблетку, скажите, можно ли бросить пить таблетки в середине пачки? И что дальше делать (К моему гинекологу запись только на 11.09, а мне сегодня нужно знать. Заранее спасибо за ответ
Категория: Гинеколог
Добавлен: 1 сентября 2014 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Выделения после ОК Надеюсь, вы сможете помочь мне. Я 4 месяца пила ОК Регулон, начала...
Пропуск таблетки Джес Подскажите, пожалуйста, как поступить. Была, вероятно, пропущена...
Сократились месячные после белары До приема белары месячные шли около 6-7 дней, а...
Пропуск противозачаточных Подскажите пожалуйста. Я пила таблетки Медиана 2 месяца,...
Кровянистые выделения, после отмены Линденета 20 На протяжении 2 лет я пила Линденет20,...
Беременность при отмене ОК Я пила Логест в течении 1,5 года, сейчас с мужем планируем...
Отсрочка при Джес Принимаю Джес первую пачку. После того, как закончились все активные...
Не было кровотечения отмены Елена Викторовна, изначально хочу вам сказать огромное...
Линдинет 20 Принимаю Линдинет 20 на протяжении 2х лет. После приема последней пачки...
Отмена КОК на 12 день цикла Я впервые принимала КОК Клайра. На 7 таблетке появились...
Таблетки димиа выделения Пью уже вторую пачку димиа, по инструкции, начала в первый...
Перестали идти месячные после циклоденона Мне 21 год. В течение трех лет я периодически...
Задержка месячных после отмены ок Принимала ок 1,3 года.18 сентября выпила последнюю...
Прием цикловита консультация Мне 26 лет, принимаю первый месяц цикловита по назначению...
Коричневые мажущие выделения Мне 22 года, не рожала, не получается полгода забеременеть,...
Отсрочка месячных противозачаточными Уважаемая Елена Викторовна! Пишу не в первый...
Как пить таблетки димиа Таблетки пью уже 3 месяц. Приход месячных не совпадает с приемом...
Как перейти с джес на ярину плюс Елена Викторовна! У меня такая ситуация, пью третью...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-09-01 13:16
Здравствуйте! Учитывая угрозу серьезного осложнения, можно уже. Да, это может вызвать гормональный сбой, но учитывая серьезные побочные действия, лучше не ждать окончания пачки
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑