Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Отмена кок

Спрашивает: Елизавета
Пол: Женский
Возраст: 20
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте. Я начала прием кок "димиа" в целях контрацепции, по схеме. Таблетки назначила врач, но без анализов. Месячные закончились, начались побочные эффекты- головные боли, сильные запоры, боль в печени. На 8й день приема таблеток был незащищенный половой акт. На 14й день прекратила прием в связи с плохим самочувствием, не знала, что нельзя резко бросать прием кок, тем более в середине цикла. Могла ли в этом случае наступить беременность? И как восстановиться после отмены кок? Заранее спасибо.
Категория: Гинеколог
Добавлен: 21 марта 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Боли в паху после отмены Джес Плюс Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации. В...
Отмена КОК на 12 день цикла Я впервые принимала КОК Клайра. На 7 таблетке появились...
Болит грудь после противозачаточных Почему после противозачаточных таблеток у меня...
Лекарства при беременности - что можно принимать? Подскажите, пожалуйста, какие лекарства...
Отмена кок У меня удалены обе трубы одна два года назад другая 4 месяца назад. Но...
После отмены кок тянет низ живот После отмены Кок (цикл был 22 дня) после критических...
Кровототечение на 2 мес приема Белара Подскажите, пожалуйста, как поступить, если...
Боли при хождении в туалет У меня к вам такой вопрос. Я еще в этом совсем неопытная....
Генитальный герпес при беременности 9.12.13 обнаружила в первые генитальный герпес...
Боль живота и кровь После полового акта задержка 7 дней. Сегодня заметила кровь из...
Может ли этот быть беременность Подскажите пожалуйста. 19.10.2014 пришли менструации...
Есть надежда на беременность? Расскажу все по-порядку. Последние месячные были 22-26...
Боли во влагалище при беременности У меня 20 недель беременности. Сегодня с утра были...
Задержка месячных У меня к вам вопрос. В прошлом месяце, у меня была задержка 4 дня,...
Ноет низ живота, кружится голова, тошнит Последние месячные задержались на 10 дней...
Дюфастон при функциональной кисте У меня функциональная киста правого яичника(точнее...
Овуляция после критических дней Подскажите пожалуйста могла ли быть овуляция после...
Болезненные месячные причины Всегда очень мучилась болями в первый день месячных....

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-03-21 15:40
Здравствуйте! Нет, беременности быть не должно. Пока дайте время организму самому придти в норму
1
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑