Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Отмена фенозепама

Спрашивает: Василий
Пол: Мужской
Возраст: 49
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, диагноз тревожные расстройства. Были ПА, беспокойства. На протяжении двух лет принимаю фенозепам по 05 таблетки на ночь. Последнне время почувствовал, что и эта доза становится большой, сдавливает голову, туман в голове. На какой препорат можно перейти, чтобы не нарушить сон и спакойно жить и работать. Большое спасибо


Категория: Психиатр
Добавлен: 26 марта 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Психическое расстройства Доктар! Мне 23 года. Вес 48 кг. С 13 лет страдаю эпилепсией....
Прибавка в весе от приема галоперидола Можно ли как то избавиться от посетепенной...
Навязчивые мысли в голове Уважаемый доктор! Как бы Вам объяснить. Вообщем у меня...
Фенибут? Очень интересно Ваше мнение.Я с детства эмоциональная.Жизнь всегда была в...
Состояние тревоги Доктор! В 50 лет, когда уже начался климакс, я получила стресс,...
Симптомы мешают жить ежедневно Здравствуйте. Меня беспокоит моё состояние и мешает...
Возможность отмены бетаблокаторов Буду по возможности краток. Когда-то, 7 лет назад,...
Депрессия Уважаемый доктор, подскажите пожалуйста, что мне делать, я уже очень давно...
Судорожные приступы с тахикардией и паникой Ночью случился страшный приступ: началось...
Туман в голове Здравствуйте! Помогите пожалуйста, уже не знаю куда идти и к кому обращаться....
Депрессия. Подскажите, что делать.У еня очень проблемные отношения с мужем, т. е....
Боюсь что у меня шизофрения Мне 22года. Я очень нервный и вспыльчивый человек. Пол...
Раздражительность, бесоница, головные боли Меня зовут Ольга мне 28 лет, у меня 2 детей,...
Странности мозга Извините, что такая длинная история. Я родилась меланхоликом, всегда...
Угнетающее состояние У меня последнее время мучает непонятное состояние. Когда я начинаю...
Агрессия при ДЦП У моего брата 1982 года рождения - ДЦП, левосторонний гемипарез,...
Антидепрессант рексетин отмена Помогите мне! Я год принимала антидепрессанты Рексетин....
Мысли о суициде Доктор! Буду краткой-каждый день мучают мысли о суициде-врач психиатр...
Последствия приема лекарств Осенью 2014 г. я переживала стресс, перенесла подряд несколько...
Пьяная голова или легкое головокружение У меня Всд, очень проявлялось во время беременности,...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Мария Леонидовна Миловидова
психиатр 2015-05-08 13:50
Василий, доза очень малая. Может он Вам просто уже не нужен?
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑