Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Отмена анидепрессантов

Спрашивает: олеся, пермь
Пол: Женский
Возраст: 21
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, у меня была послеродовая депрессия, я искала болячки, шишки на животе росли будто, постоянно ревела, психовала итд, состояние длилось месяца 5-6, после родов врач психиатр выписал таблетки велаксин, я пила 5 месяцев по целой таблетке 2 раза в день, потом около 2 недель пила по половине таблетки 2 раза. И по половине на ночь, потом по 1/4 три дня и по 1/8 три дня, и бросила. А сейчас началось симптомы как будто стреляет в голове. Сколько это будет длится? Что это? Помогите
Категория: Психиатр
Добавлен: 23 декабря 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Смешанный депрессивный синдром Были жалобы: подъёмы АД, экстрасистолы, тревога, спутанные...
Пароксетин и эглонил Помогите пожалуйста с таким вот вопросом. В июле умер муж. У...
Депрессия, апатия Здравствуйте, в начале декабря 2014 года из-за смерти папы у мамы...
Шизофрения Мне 23 года, у меня такая проблема, я одиночка, днями напролет сижу за...
Обострение депрессии Я уже давно страдаю депрессией. Но имел место быть диагноз шизофрении....
ВСД, депрессия, отходняк Подскажите пожалуйста! Я последних 5 лет каждый день выпиваю...
Коричневые выделения в конце цикла Мне 31 год, принимаю линдинет 30 около 5 лет. В...
Много быстрых мыслей, раздражение, гнев, депрессии Меня часто одолевают депрессии,...
Синдром отмены С 7 января начались панические атаки. Лежала в психиатрии лечилась...
Пароксетин Психотерапевт поставил диагноз-- всд, один психиатр--невротическая депрессия,...
Вопрос к психиатру Я лечился у психиатров долго около 5 лет они мне давали разные...
Депрессия или уже что то более серьезное? Обращаюсь к вам, так как я в растеренности...
Как избавиться от побочки от кветирона? Месяца назад у меня началась ремиссия органического...
Хгбн, психовегетативный синдром 3 месяца беспокоит хронич. Головная боль напряжения(после...
Голос в голове лечение Мне 21 год. Помогите пожалуйста кто нибудь. Я обратилась в...
НАРУШЕНИЕ СНА БЕСПОКОИТ ПРОБЛЕМА СНА. ПОРОЙ НЕ МОГУ ЗАСНУТЬ. А ИНОГДА ЗАСНУВ ПРОСЫПАЮСЬ...
Невротическая депрессия Два года назад врач психиатр поставил диагноз-невротическая...
Привыкание к нейролептку Помогите пжл. Дело в том, что в августе 2013 года у меня...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Вячеслав Николаевич Ячменев
психиатр 2015-12-24 09:47
Здравствуйте.
Одного ощущения "как будто стреляет в голове" недостаточно для диагностики. В подобных случаях рекомендуется обратиться к психиатру. Дозу препарата Вы снижали правильно.
Желаю Вам крепкого здоровья!
0

Поиск по сайту

Вверх ↑