Отказывается от прикорма
Спрашивает: елена
Пол: Мужской
Возраст: 7 месяцев
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, у ребенка была температура 3 дня, диагноз - орви, температура прошла, но начался кашель. Ребенок стал очень капризным, что не по его - в плачь, плюс к этому отказывается от прикорма вообще - не открывает рот. Подскажите, пожалуйста, что делать с прикормом и как вернуть интерес ребенка к еде? Он ест смесь, но видно, что не наедается, просит через 2-3 часа, раньше ел через 3,5-4 часа
Категория: Педиатр
1 ответ
Здравствуйте, Елена!
У ребенка снижается аппетит на фоне болезни, это объяснимо.
Как и появившаяся капризность.
Надо только убедиться, что нет стоматита и не больно кушать.
Потихоньку предлагайте прикорм, перед смесью. Когда голоден.
Выбирайте поначалу любимые кушанья.
Все должно восстановиться после полного выздоравления.
Будьте здоровы!