Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Отеки при аутоимунном тиреоидите

Спрашивает: Ната Морозова
Пол: Женский
Возраст: 51год
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, буду очень признательна, мне поставлен диагноз аутоимунный тиреоидит, последнее время принимаю 50мг L-тероксина. Беспокоили отеки, периодически принимала фуросемид, но последнее время отеки постоянные. Врач рекомендовала прием верошпирона. Принимаю 3 дня. Отеки меньше, но беспокоят парастезии в области лица. И еще как это отразится на цикле, он у меня и так не регулярный и обильный?
Теги: отеки при тиреоидите, отеки при аутоиммунном тиреоидите что делать, отеки при аутоиммунном тиреоидите
Категория: Эндокринолог
Добавлен: 7 марта 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Аутоимунный тиреоидит, гипотиреоз Уже 2 года я пытаюсь скорректировать дозировку принимаемого...
Фуросемидовая зависимость Евгений Эдуардович! Помогите, пожалуйста. 5 лет назад,...
Признаки аутоимунного тиреоидита Прошла обследование щитовидной железы. По УЗИ признаки...
Транзиторный гипотиреоз у грудничка Моей дочери 2 месяца. Поставлен диагноз транзиторный...
Беспокоит щитовидная железа Мне почти 30 лет. С переходного возраста страдаю гипотиреозом....
Мастопатия Прошу Вас дать подробную консультацию. У меня Фиброзно-кистозная мастопатия,...
Коррекция дозировки эутирокса Я принимаю эутирокс с 2006 года. Периодически прохожу...
Проблема с щитовидкой, акне, отеками, лишним весом Уважаемый доктор. У нас в тракторозаводском...
Гиперандрогения Мне поставили диагноз - гиперандрогения смешанного генеза. Основной...
Тиреотоксикоз, ДТЗ Подскажите пож-та, не знаю как быть. У меня ДТЗ, тиреотоксикоз...
Как избавиться от аритмии Дорогой коллега, я врач-хирург в отставке. Последние 10-15...
Скачки сахара У мамы диабет 2 типа. Принимает Метформин. У маня такой вопрос, в последние...
Лечение уреаплазмы, ухудшение Мой лечащий врач находится в отпуске. Хочу уточнить...
Очень низкий ттг при беременности Подскажите пожалуйста, ответ на гормоны, ттг-0,02,...
Прием л-тироксина и новинета С мая 2014 года, во время беременности поставили диагноз...
Анализы по щитовидной железы и лечение Прошу прокоментировать анализы щитовивидной...
ТТГ и беременность Подскажите пожалуйста, до планирования беременности сдавала анализы...
Ожирение ребенка в 14 лет Подскажите пожалуйста, а вернее помогите назначить лечение...
Гипо или гипертериоз? Елена Викторовна. Помогите, пожалуйста, разобраться с лечением....
Сильное выпадение волос У меня последний год сильно выпадают волосы. Была у дерматолога,...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Иванисова Надежда Сергеевна
эндокринолог 2015-03-10 04:14
Добрый день, Ната.

Парестезии в области лица могут быть связаны с приёмом фуросемида, поскольку он выводит необходимые организму электролиты. Ваш врач уже заменил его на более щадящий препарат -- верошпирон.
На менструальный цикл приём диуретиков не влияет.

Ваши отёки могут быть связаны с плохой компенсацией гипотиреоза при аутоиммунном тиреоидите. Возможно, что дозировка L-тироксина в 50 мкг для Вас недостаточна.
Если это так, то приём мочегонных не устранит проблему!
Чтобы выяснить причину возникновения отёков Вам необходимо сдать анализ крови на ТТГ и Т4 свободный.
После получения результатов анализа -- повторная консультация врача.

Также рекомендую Вам обратиться к врачу-терапевту, т. к. отёки также могут возникать при заболеваниях сердца и почек.
1

Поиск по сайту

Вверх ↑