Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Отеки после отмены Фуросемида

Спрашивает: Карина, Москва
Пол: Женский
Возраст: 23
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, я чтоб похудеть пила сильное мочегонное Фуросемид 1,5лет и после прекращения начались сильные отеки по всему телу, начиная с век до пальцев ног. Уже как год не принимает его, но отеки никак не спадают. Чего только не делала но все равно бестолку. В весе очень сильно прибавилась на кг10, хотя она до этого не была толстой, сдавала кое какие анализы
Категория: Кардиолог
Добавлен: 14 июня 2018 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Длительная субфебральная температура Здравствуйте, помогите пожалуйста, нас отправили...
Вопрос по назначениям Сегодня была на обследовании щитовидки (фото с узи и приём врача...
Так все таки, нужен ли йод при гипотериозе? Осенью 2016 года начались сильные отеки...
Сильные отеки Я девушка мне 33 года. У меня постоянные сильные отеки всего тела (вне...
Пересдача анализов на гормоны У меня на восьмой неделе произошла замершая беременность...
Интерстициальный нефрит Уважаемый доктор, полтора года принимала фуросемид, так как...
Боль справа на уровне пупка Периодически ноет справа около пупка. Это продолжается...
Расшифровка УЗИ и анализа мазка На 10 день менструального цикла была у врача-гинеколога,...
Отёк рук и ног С конца июля месяца начались преодические отёки кистей рук, больше...
Анализ показал кровь в моче! Меня зовут Елена. У моей дочери (ей 7 лет) анализ мочи...
Недовес 2 кг в 11 месяцев Подскажите пожалуйста что делать у моего ребенка недовес...
Рецидивирующий баквагиноз Помогите пожалуйста! Беспокоит рец. Баквагиноз в течение...
Субфебрильная температура, с-реактивный белок Уже неделю держится субфебрильная температура...
Тубулоинтерстициальный нефрит? Помогите пожалуйста определится с диагнозом и скоординировать...
Обследования после неудачных беременностей Было две беременности - первая наступила...
Причины отека лица По утрам очень плохо себя чувствую, тяжело вставать, независимо...

15 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Здравствуйте! Фуросемид это не средство для похудения. Обязательно обратитесь к врачу, сдайте анализ мочи, кровь на мочевину и креатинин, сделайте узи почек.
0
Карина 2018-06-14 14:39
Можно я пришлю анализы которая сдавала?!
0
Только мочу сдавали, анализов крови не было?
0
Карина 2018-06-15 00:07
Сейчас и другие отправлю
0
И узи, пожалуйста, если делали.
0
Карина 2018-06-15 00:09
УЗИ почек
0
Карина 2018-06-15 00:10
0
Карина 2018-06-15 00:13
Пока не все гормоны готовы только эти
0
Гормоны у вас в норме, а вот изменения со стороны почек есть. Вам нужна консультация нефролога. Маловероятно, что причина ваших отёков в сердце.
0
Карина 2018-06-16 00:21
А что с почками не так?! Расскажите пожалуйста. Вы не знаете хорошего спкециалиста по нефрологии?! И у меня тромб чуть повышен в анализах
0
По данным узи признаки гломерулонефрита ("воспаление" в почках) и соли оксалаты в моче. Возможно это последствия столь долгого бесконтрольного приёма фуросемида. Конкретного врача в этой области не продскажу, к сожалению. Тромбоциты повышены незначительно и не являются причиной отёков.
0
Карина 2018-06-16 23:08
А гламерулонефрит он излечим?!
0
Существуют разные формы течения этого заболевания. Попробуйте уточнить этот вопроос у нефролога на нашем сайте.
0
Карина 2018-06-16 23:48
Спасибо вам Екатерина Алексеевна. Я обратилась. Один раз ответили и все. На другие вопросы не ответили к сожалению
0
Попробуйте сейчас принимать бритомар 5мг утром после завтрака, чтобы немного убрать отёки. Это мягкий диуретик и почкам не повредит.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос