Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Отек после приема пищи

Спрашивает: Тамара, Москва
Пол: Женский
Возраст: 32
Хронические заболевания: Мочекаменная болезнь
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, после того как поем такое впечатление что все тело опухает, но отечности не наблюдаю, становится нехорошо и голова как-будто тяжелая давит изнутри, не могу понять с чем это связано и к кому обратиться. Спасибо
Категория: Терапевт
Добавлен: 1 июля 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Джес и отеки Принимаю джес 2 года по причине признаки эндометриоза 1 ст. Наблюдаюсь...
Поджелудочная стала болеть Александр Борисович! У меня, хронический панкреатит. Сейчас...
Изжога после приёма пищи Беспокоит изжога после приёма пищи, болит желудок, тошнит,...
Повышается пульс после еды Мне 53 года. Скажите пожалуйста, почему после каждого приема...
Рвота после приема пищи во время беременности Скажите пожалуйста, есть ли какие нибудь...
Как сдаются анализы на гормоны Скажите, пожалуйста, кровь на гормоны сдаётся натощак?...
Опухоль под челюстью при приеме пищи У меня при приеме пищи опухает что-то под челюстью...
Отеки тела после еды и перед месячными Мучаюсь с отеками уже 3 года. У меня была ситуация,...
Раздувается живот после еды Хотел бы узнать в чём причина раздувания живота после...
Диффузные изменения в печени и поджелудочной Удален желчный в 2000 г. -(причина, думаю,...
Постоянно трясутся руки Помогите пожалуйста, последние годы начала замечать что у...
Ребенок плачет во время приема пищи Моей дочке 7 месяцев, она на грудном вскармливании,...
Боль в левом подреберье Мне 40 лет (рост 163см, вес 52,5), в течении 6-8 месяцев беспокоили...
Проблемы с пищеварением Беспокоит мой пищеварительный тракт. Хотя бы после одного...
Повышается температура после еды Утром и вечером температура 36,5-36,6, после приема...
Тяжесть в желудке после приема пищи Мое имя Николай, 16 лет назад мне провели операцию...
Боли в правом боку, что это может быть? Доктор! У меня бывают часты рези в правом...
Слабость после еды, озноб Уже целый год появляется слабость и небольшой озноб без...
Повышение сахара после приема глюкофаж 500 Здравсивуйте, подскажите что делать если...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Соболев Александр Борисович
терапевт 2016-07-01 22:32
Здравствуйте.
Вначале Вы должны обследоваться у терапевта. В случае нормы- Ваш врач психотерапевт.
Удачи.
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑