Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Осложнения

Спрашивает: Оксана, Минск
Пол: Женский
Возраст: 33
Хронические заболевания: Нет
Здравствуйте, в апреле месяце было медикаметозное прерывание беременности на сроке 4 недели. После принятия таблеток все вышло и были выделения. Делала потом узи, все было хорошо. Но. Месячные все еще не начались и имеются небольшие выделения коричнего цвета, после того, как схожу в туалет. Что это может быть? Подскажите?
Категория: Гинеколог
Добавлен: 27 мая 2018 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Меячные идут больше положенного времени В марте месяце месячные прошли как положено...
После медикаментозного прерывания беременности 2.05 был проведен медикаментозный аборт,...
Мажущие выделения вместо месячных У меня произошел половой контакт с мужчиной 14 февраля...
Кровит после лазерного лечения лейкоплакии Уважаемый доктор! 24апреля мне провели...
Прием контрацептивов Принимаю Жанин уже 2 месяц, перед этим принимала Диане-35, никаких...
Медикаментозное прерывание беременности 24 дня назад был медикаментозный аборт. Кровотечение...
Прерывание беременности Дня назад произошел не защищенный половой акт После чего...
Задержка 5 дней причины Задержка месячных уже 5 дней, ранее шли регулярно. 6 дней...
Болит грудь за две недели до предпол. Месячных Менструальный цикл 30-32 дня. Последние...
Выкидыш или внематочная Марта тест показал слабоположительный результат. А 1 апреля...
Выделения с кровью после окончания месячных 26 Апреля у меня начались месячные, и...
Помогите пожалуйста, не знаю что это может быть У меня 29 апреля пошли тёмно- коричневые...
Осложнения после удаления кондилом во влагалище Моей дочери 20 лет. Три недели назад...
Осложнение после аборта и поставленой спирали Извените за беспокойство хотелося б...
Приём препарата эскапел С 25.08 - по 28.08 прошли месячные. 30.08 и 2.09 произошел...
Осложнение после кесарева сечения 21.09.14 было кесарево на сроке 31 неделя, от слойка...
Осложнение после фарм аборта 18 июня сделала фарм аборт на сроке 6 недель. Через час...
Осложнения после радиоволнового прижигания шейки Делали радиоволновое прижигание шейки...

5 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2018-05-27 09:25
Здравствуйте. Когда было прерывание?
0
Платная консультация
Оксана 2018-05-27 09:32
18-19 апреля
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2018-05-27 13:16
Нет причин для паники.
задержка возможна.
По крайней мере, до начала июня паниковать не стоит. Я думаю, разойдутся месячные
0
Платная консультация
Оксана 2018-05-27 14:46
Спасибо Вам большое. У меня еще очень много нервных ситуаций: строительство, сдача экзаменов в Гаи. Может еще и это влияет?
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос