Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Осложнение после приема Сонапакс

Спрашивает: Владик, Октябрьский
Пол: Мужской
Возраст: 25
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, после того как я лежал в психушке и пил Сонапакс мне стало плохо. Задыхаюсь. Дышу очень поверхностно и быстро. Не знаю что делать. Весь желтый. С каждым днем угасаю.
Категория: Психиатр
Добавлен: 21 апреля 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Вегетососудистая дистония и ПА Вчера была на приеме у психиатра с жалобами на нервозность,...
Негативная реакция на препарат Я обратилась к врачу с жалобами на рассеянность, вялость...
Стало плохо после приема сульфата магния Выпила сульфат магния на голодный желудок...
Плохо соображаю после фенибута Хотела бы проконсультироваться. Недавно (10 дней назад)...
Мучают навязчивые о сумашествии В 2011 году у меня были сильные стрессы на работе,...
Вопрос о побочках при приеме Симбалты Здравствуйте. Мне 21. 2 Года назад психотерапевт...
Лечение деменции Моей маме 83 года. Последние 2-3 года наблюдаются отклонения в ее...
Можна мне ли рожать? Уважаемый доктор, у меня такая проблема, я весной 2013 года попала...
Подозрение на перитонит Принимаю антибиотики курсами, от простатита, потом лечили...
Прием амитриптиллин и сонапакс Скажите пожалуйста, как долго можно принимать амитриптиллин,...
Вегето сосудистая дистония Помогите, пожалуйста, в данной ситуации! В июне прошлого...
Апатия безразличие ощущение нереальности Март месяц этого года сам хотел лечь в больницу...
Стало плохо после приема регулона Я пью регулон с 23 числа каждый день по таблетке...
Диагноз нейроциркуляторная дистония как лечить Доктор! Два года назад внезапно стало...
Тералиджен дозировка при сенестопатиях Суть: стойкие сенестопатии каждую ночь (вибрация...

3 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Мария Леонидовна Миловидова
психиатр 2015-04-21 11:40
Владик, сам по себе сонапакс так подействовать вряд ли может. Непонятно по какому поводу Вы лежали в психушке и принимаете ли Сонапакс сейчас. Если принимаете, обратитесь к психиатру за коррекцией.
И: срочно обратитесь к терапевту по месту жительства и пройдите обследование: общеклинические и биохимические анализы и что еще скажет врач.
0
Платная консультация
Вадик 2015-04-25 15:11
-На самом деле мне стало плохо после тиоридазина! До этого я не болел так. Это как побочки только длятся они уже год. Как я понял это связано с ЗНС или с сиротониновым синдромом. Потому что я задыхаюсь весь год и у меня как бы шок. Но лечиться как то же нужно. Простой циклодол тут совсем неприемлем. Мне нужно:
ПЕРИТОЛ
Парлодел
Допамин
По другому нет здесь возможности.
но какая одна из этих болезней я не знаю так как 2.5 месяца давали и антидепрессант опасный Аммитриптилин и Теоридазин психотропный его во многих странах отменили!
Помогите по конкретней пожалуйста-просто подскажите у кого взять рецепты!
0

Поиск по сайту

Вверх ↑