Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Ощущение что тело стало мягким, вся мокрая

Спрашивает: Анастасия, магнитогорск
Пол: Женский
Возраст: 66
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, подскажите пожалуйста я болею сахарным диабетом уже более 12 лет от сахара принимаю манинил 3,5 2 раза вдень по 2 таблетки за последнее время у меня начались какие то не понятные приступы тело всё становиться мягким не могу не идти не в руках держать и становлюсь вся мокрая кок будто меня из ведра полили. Буду очень благодарна за понятный и развёрнутый ответ! Заранее спасибо!
Категория: Эндокринолог
Добавлен: 7 июля 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Инсулинома Я с 14 лет (сейчас мне 29) замечала у себя такие симптомы с разной периодичностью:...
Уровень глюкозы в крови во время беременности 23 числа была на приеме у врача. Сказали...
Приём таблеток Три года назад у меня обнаружили диабет 2 типа, сахар был 16, стали...
Повысился сахар Вчера был повышенный сахар-13.2. Сегодня утром-8.2. Принимаю Комбоглиз,...
Гестационный диабет Я беременна на 28 недель назначили тест на нагрузка глюкозой....
Диагноз диабет беременной Пошла сдавать анализ на глюкозу на 24 недели, сахар 5,22....
Отказ от инсулина Моей бабушке 86 лет. Сахарный диабет 2 типа с1983 года 8 месяцев...
Измерения глюкометром утром и после еды У меня беременность 15 недель не давно было...
Назначение инсуман базалмн Мне 61 год. С 2006г диабет 2 типа. До ноября 2016 г. принимала...
Подозрение на гипогликемию Я девушка, мне 25 лет, телосложение астеническое, рост...
Уровень глюкозы в крови Скажите пожалуйста, анализ биохимия крови - показатель глюкоза-...
Почему худею и потею? Как набрать вес С февраля левимир флекспен 4ед на ночь. Гг6,6....
Субклинический гипотиреоз Эндокринолог на сроке 28 недель (сейчас 33) поставила следующие...
Пониженный уровень глюкозы в крови Подскажите, сдавала кровь на ревмопробы, все показатели...
Уровень глюкозы в крови Скажите пожалуйста. На прошлой неделе сдавала кровь из вены...
Гестационный диабет Сейчас 17 недель беременности. НА 5-6 неделе по результатам анализа...
Чувство постоянного голода Во время беременности появились приступы голода, если не...
Сахар в крови 7 натощак и 7,6 через два часа Вчера обратилась здесь в дерматологу...

12 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Иванисова Надежда Сергеевна
эндокринолог 2016-07-07 20:47
Здравствуйте, Анастасия.
Подобные приступы могут быть проявлением гипогликемии -- сниженного уровня глюкозы в крови. Вам необходимо измерить уровень глюкозы в крови во время одного из таких "приступов". Если он будет пониженным, то Вам необходимо будет корректировать дозировку сахароснижающих таблетированных препаратов.
Если же уровень глюкозы во время "приступа" будет нормальным, то Вам необходимо будет проконсультироваться по данному поводу у терапевта и невролога.
С уважением, Надежда Сергеевна.
2
Анастасия 2016-07-08 08:37
Большое спасибо за ответ! Смерила сахар был 2,0
0
Иванисова Надежда Сергеевна
эндокринолог 2016-07-08 10:30
Вот и ответ на Ваш вопрос -- это были гипогликемии. Сейчас Вам обязательно необходимо снизить дозировку Манинила. 

У Вас есть возможность проконсультироваться со своим лечащим врачом-эндокринологом в ближайшее время?
0
анастасия 2016-07-08 10:42
Нет у нас эндокринолог в отпуске
0
Иванисова Надежда Сергеевна
эндокринолог 2016-07-08 13:59
В какое время у Вас возникают гипогликемии? После утреннего или после вечернего приёма Манинила?
 
Вы хорошо питаетесь? Уровень глюкозы в крови может понижаться если Вы пропускаете приём пищи? 

Гипогликемии связаны с физической нагрузкой? Они могут развиваться после интенсивной физической нагрузки. 

Вы сейчас принимаете какие-либо другие медикаменты помимо Манинила?
0
анастасия 2016-07-08 14:09
После утрешнего приёма да питаюсь хорошо нет я принимаю только манинил
0
Иванисова Надежда Сергеевна
эндокринолог 2016-07-08 14:20
В таком случае принимайте сейчас утром одну таблетку Манинила 3,5 мг вместо двух. 

Также всегда носите с собой что-то сладкое (можно обычную конфету карамельку либо таблетку глюкозы) на случай развития гипогликемии. 

В ближайшее возможное время посетите своего лечащего врача-эндокринолога, Вам необходимо корректировать схему лечения. Если бы Вы были моим пациентом, то я бы назначила Вам другой препарат, не Манинил. Но это нужно решать с врачом исключительно в очной форме.
0
анастасия 2016-07-08 16:48
Хорошо спасибо большое за понятный и развёрнутый ответ! Вы мне очень помогли.
0
Иванисова Надежда Сергеевна
эндокринолог 2016-07-08 18:36
Здоровья Вам, Анастасия!
0
АНАСТАСИЯ 2016-07-08 19:24
СКАЖИТЕ А ВИШНЮ МОЖНО КУШАТЬ?
0
Иванисова Надежда Сергеевна
эндокринолог 2016-07-08 21:27
Не очень сладкие сорта -- можно, черешню нельзя.
0
АНАСТАСИЯ 2016-07-11 09:04
Хорошо спасибо!
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос