Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Организм после постинора

Спрашивает: Ирина
Пол: Женский
Возраст: 20
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, Принимала постинор не так давно, хотела бы узнать могут ли быть какие серьезные последствия после него? Что нужно делать чтобы в дальнейшем он не повлиял на здоровье будущих детей? Может нужно сходить провериться или сдать какие анализы, чтобы узнать возможны ли негативные его последствия и повлиял ли он на мое здоровье? Очень переживаю по этому поводу. Спасибо большое за ответ.
Категория: Гинеколог
Добавлен: 16 февраля 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Постинор, влияние на организм У меня был незащищенный ПА. Молодой человек говорит,...
Постинор и его последствия 2 года назад, по незнанию приняла Постинор 3(!) раза в...
Принимать ли постинор в моем случае? После фарм. Аборта пью 2 пачку регулона, уже...
Хронический цервицит Лет 5-6 назад обнаружили эрозию шм. Сдавала анализы на половые...
Последствия средств экстренной контрацепции Пила Эскапел один раз в жизни. Прошло...
Последствия постинора Принимала постинор в сентябре месяце 2016 года, первые месячные...
Последствия после постинора Выпила 1 таблетку постинора, через 5 дней начались коричневые...
Прием гормональных контрацептивов По совету врача гинеколога без показаний, в целях...
Планирование беременности после аборта Мне 34 года. Каким образом можно восстановить...
Защищённый половой акт, порвался презерватив Будьте добры подскажите был защищённый...
Незащищенный секс, вероятность беременности Занимались с парнем любовью без презерватива,...
Флуканазол и пиво Нам с девушкой назначили таблетки флуканазол 150, мне принимать...
Проблема после принятия "постинора" Елена Викторовна. Проконсультируйте меня пожалуйста....
Результаты анализа на заболевания Помогите, пожалуйста разобраться в анализах. Очень...
Велаксин при беременности Хочу узнать могу ли я забеременеть или если принимаешь эти...
Папилломы У нас с мужем обнаружили вирус НРV16 и уреаплазма, у меня так же имеется...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-02-21 20:30
Здравствуйте! Разовый прием не повлияет. Но больше так не делайте. Может быть сейчас гормональный сбой
1
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос