Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Оральные контрацептивы

Спрашивает: Наталья
Пол: Женский
Возраст: 38
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, я принимаю Джес уже 3 месяца. Сейчас стало возникать чувство жжения в ногах, причем постоянно. Может ли это быть связано с приемом данного препарата. До приема таблето такого ощущения не возникало. Спасибо
Категория: Гинеколог
Добавлен: 16 июня 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Льняное масло и оральные контрацептивы Я принимаю оральные контрацептивы Лактинет...
Прыщи при приеме оральных контрацептивов Около 4 месяцев назад обратилась к гинекологу...
О приеме контрацептивов Последние 4 года принимаю препарат Джес+. Последнее время...
Оральные контрацептивы Мне бы хотелось подобрать оральные контрацептивы. На приёме...
Оральные контрацептивы Помогите пожалуйста, три месяца принимала Линдинет 20, очень...
Оральные контрацептивы Меня зовут Анастасия. У меня такой вопрос. Первыми моими противозачаточными...
Оральные контрацептивы с 19 дня цикла Пожалуйста, подскажите, что делать в моей ситуации....
Оральные контрацептивы и Мелоксикам Из-за воспаления седалищного нерва, врач назначил...
Оральные контрацептивы при ВСД Мне врач назначил оральные контрацептивы, но я забыла...
Месячные при приеме препарата джес Раньше никогда не принимала противозачаточные таблетки....
Прием Джес Гинеколог, на основе анализов (завышенное количество всех мужских половых...
Оральные контрацептивы Долгое время принимала Линдинет 20. (около 5 лет) Всё устраивало....
Долгий прием оральных контрацептивов Пью таблетки Джес плюс уже 3 года. Хотелось бы...
Пропуск приема орального контрацептива Принимаю Минизистон 20, пропустила 14 таблетку...
Прием курантила При беременности обнаружили умеренное маловодие (33 недели). Врач...

3 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Наталья 2015-06-16 21:46
Подскажите пожалуйста, следует ли принимать дальше Джес или есть необходимость все - таки отказать знаться от приема этого препарата.


0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-06-16 22:19
Советую сделать коагулограмму, получить консультацию сосудистого хирурга
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос