Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Оральные контрацептивы

Спрашивает: Элина, Челябинск
Пол: Женский
Возраст: 35
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, Долгое время принимала Линдинет 20. (около 5 лет) Всё устраивало. Решила сделать перерыв (5 мес). после этого вновь начала принимать. После начала приёма первой упаковки (как положено принимать начала в первый день менструального цикла) менструации прекратились и начались в середине цикла и до сих пор идут! Уже недели 2 наверное. Что делать? Бросать принимать эти таблетки совсем? Или покупать вторую пачку? И, подскажите, можно ли вообще бросить пить ОК, после приёма 1 упаковки? (побочные эффекты начались: боли головные, смена настроения, сонливость)

Категория: Гинеколог
Добавлен: 1 июня 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Оральные контрацептивы Ригевидон Подскажите пожалуйста! Я принимаю третий день подряд...
Оральные контрацептивы с 19 дня цикла Пожалуйста, подскажите, что делать в моей ситуации....
Оральные контрацептивы Здравствуйте, подскажите пожалуйста: пила линдинет 20 полгода,...
Никогда не принимала контрацептивы Дело в том, что я бы хотела начать пользоваться...
Мазня при приеме оральных контрацептивов Лея Пью Лею второй месяц, начала прием с...
Неправильный прием оральных контрацептивов После родов прошло 2,5 месяца. Гинеколог...
Линдинет 20 Принимаю линдинет 20 уже месяцев 7. Жалоб не было. Принимаю перед сном,...
Оральные контрацептивы Мне бы хотелось подобрать оральные контрацептивы. На приёме...
Кровотечение при приеме трех упаковок джес Подскажите, пожалуйста, ближайший прием...
Прием прогиновы Назначили прогинову 1т/3 р. В день. Упаковка рассчитана на 21 день...
Льняное масло и оральные контрацептивы Я принимаю оральные контрацептивы Лактинет...
Прием ок. Принимала Мерсилон 1 месяц самостоятельно. После консультации врача был...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-06-03 12:00
Здравствуйте! Первые 6 циклов организм привыкает к ОК, потому возможны сбои, кровомазание-у Вас все по новой. Здоровья Вам! Если стали плохо переносить, то само собой-отменяйте. Только желательно грамотно-то есть просто допить упаковку и больше не принимать
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос