Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Оральная контрацепция

Спрашивает: Марина, Красноярск
Пол: Женский
Возраст: 26
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте! Принимаю Ярину 6 лет без перерывов. На третьем году приема началась мазня, которая продолжается до сих пор (пропуска в приема таблеток не было, но было пищевое расстройство, я приняла дополнительную таблетку в тот день). Регулярно обследуюсь у гинеколога, все анализы и УЗИ хорошие. Гинеколог говорит, что мне видимо не подходит Ярина. Мазня идет чётко с 10 по 15 таблетку. После приема последней таблетки месячные начинаются на третий день, а перед ними 2 дня мажет. Гинеколог сказал, что мне не хватает эстрогена, и рекомендовал попробовать Регулон или Линдинет-30. Читаю состав: во всех таблетках одинаковое количество этинилэстрадиола - 30 мкг. В интернете нашла информацию, что мазня в середине и конце цикла свидетельствует о недостатке гестагенового компонента. Мазня в начале цикла говорит о недостатке эстрогена (как сказал гинеколог). Как Вы считаете, не ошибся ли гинеколог? И отличаются ли рекомендованные им таблетки от Ярины по содержанию гестагенов?
Спасибо за ответ!
Категория: Гинеколог
Добавлен: 26 мая 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Мазня при переходе с Димиа на Ярину Пила Димиа 4 месяца. Почти каждый цикл (кроме...
Клексан 2000 за день до наступления месячных 13.06 у меня не пришли месячные тест...
Бежево-коричневые выделения Месячные были 6 дней, сегодня 11 день. Вчера и сегодня...
Кровь через три дня после месячных Беспокоит проблема с месячными. Сегодня 4 ый день...
Беспокоят выделения в виде коричневой слизи Начну с того что год назад я родила, потом...
Температура при приеме ок У меня температура держится в течение всего дня 37, редко...
Кровотечения после приема Фемостона На обследовании у гинеколога прописали пить Фемостон...
Врач сбил мне все! Как быть! Менструация была вовремя, но случилось, что менструация...
Не могу понять свой цикл У меня с болезнью гипотиреоз сбился цикл. Раньше до лечения...
Начались мажущие выделения Я принимаю ОК Медиану уже 3 года, а сегодня после 19-й...
Обильность на фоне Жанин Помогите пожалуйста. Года 3 назад был поставлен диагноз эндометриоз,...
Кровотечение при приеме Лактинет Мы на ГВ, ребенку год. Начала пить Лактиннт. На 15...
Венето-сосудистая дистанциям и задержка месячных Месячные нерегулярные были около...
Выделения после приема Эскапела 14 дней И Добрый день. У меня такая ситуация, последние...
Кровит после МСГ с перерывом в неделю 06 апреля прошла МСГ (на 8 день цикла) одна...
Обильные месячные Я год пользуюсь новарингом. Месячные всегда начинаются в понедельник...
Болезненные месячные. Коричневые выделения Мне 20 лет. В последнее время во время...
Расшифровка Мне 23 года я полтора года замужем. Так получилось что я за это время...
Коричнево-розовая мазня Принимала Ярину 4 мес с июля по ноябрь 2014 г. (Причина: были...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Добрый день, вам необходимо сделать перерыв приема ярины, поскольку больше чем один год без перерыва не рекомендуют принимать гормональные контрацептивы. Обязательно сделайте узи органов малого таза, чтобы исключить патологию полости матки. Также исключите наличие воспалительного процесса органов малого таза, сделайте микроскопию вагинальных выделений
С уважением, врач акушер-гинеколог, КасаткинаТА
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑