Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Опоздание с таблеткой Логеста

Спрашивает: Маша
Пол: Женский
Возраст: 20
Хронические заболевания: нет
Здравствуйте!
Я пью Логест уже 4 мес, все было хорошо, ничего не беспокоило, таблетки пила вовремя
Получлось так, что я выпила 15ую таблетку из пачки с опозданием на 4 часа, и на следующий день вечером начались мажущие выделения, совсем немного, но сегодня их будто уже больше стало, сегодня пью уже 18ую таблетку, они не прекращаются, полового акта в этом цикле не было
Подскажите, могло ли такое случиться именно из-за опоздания? Или дело в чем-то другом?
Теги: выпила противозачатоную таблетку с опозданием на 3 часа
Категория: Гинеколог
Добавлен: 27 августа 2013 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Пропуск логеста У меня такая проблема я пью 3 пачку логеста пропустила одну таблетку,...
Поием таблеток Хлоя с опозданием на 14 часов Принимаю Хлоя более полугода. С начала...
Задежрка в принятии орального контрацептива ДЖЕС Обращаюсь к вам за консультацией...
Пропустила Джес, вероятность беременности Очень хочу узнать есть ли вероятность беременности...
Пропустила прием Логеста 1 день Я пропустила прием логеста 1 день. То есть таблетку...
Задержка, тест отрицательный У меня менструация была 27-30 октября, до 28 декабря...
Противозачаточные Я пью противозачаточные ДЖЕС. Пью их систематически уже 2 года в...
Прием ок, выпила таблетку другого дня Пью оральные контрацептивы и не заметила что...
Пропуск таблетки "Логест" Подскажите пожалуйста, был пропуск 4-ой таблетки в понедельник,...
Забыла принять таблетку Жанин Подскажите, пожалуйста, по приему жанин. Я начала на...
Активная таблетка Логест Пью логест 2 месяц, так получилась что после первой упаковки...
Побочное действие эскапела У меня такая проблема: после НПА на второй день выпила...
Проблема с контрацептивами Пол года назад родила ребенка. Мы на ИВ, поэтому начала...
Возможность беременности при девственности Доктор! Постараюсь расписать ситуацию как...
Возможна ли беременность после аборта Начну с того, что мой цикл 24-26 дней. 26 ноября...
Женале после аборта Начну с того, что мой цикл 24-26 дней. 26 ноября был сделан мини...
Прием ок В марте 2014 года я сделала медикаментозный аборт, после наступления месячных...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2013-08-28 12:26
Здравствуйте! Опоздание в приеме препарата на 4 часа - незначительное и таких изменений дать не могло. Необходимо делать УЗИ органов малого таза, искать другую причину- воспаление, киста и так далее. Здоровья Вам!
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑