Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

ОК Силуэт мазня в конце упаковки

Спрашивает: Ольга
Пол: Женский
Возраст: 25
Хронические заболевания: не указаны
Добрый день! По назначению врача, принимаю ОК Силуэт 6 месяцев.
В конце упаковки наступает мазня. Скажите, пожалуйста, на какой препарат лучше заменить? Других побочных эффектов не выявлено.
Мне 25 лет, постоянный партнер, рожавшая.
С уважением, Ольга.
Категория: Гинеколог
Добавлен: 21 августа 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Прием Белары без перерыва между упаковками Подскажите пожалуйста! Месячные у меня...
Месячные и фемостон У меня сбился наоборот цикл месячных (23 дня) при приёме фемостона...
Не подходит ни один контрацептив Елена Викторовна. Очень нужно Ваше мнение. Я обратилась...
Кровотечение при фемостоне Доктор! Мне 45 лет, один яичник удален, врач назначила...
Не подходит "Силуэт"? Здравствуйте! Мне 33 года. С осени прошлого года принимала...
Подбор ОК « добрый день! Подскажите пож. В данный момент сдала все анализы на...
Противозачаточные линдинет 20 У меня был эндометрит, воспаление уже сняли, так же...
Побочное действие дюфастона? Мне врач назначил принимать гормоны по схеме: прогинова...
Прием Димиа Перешла с Новинета на Димиа, так как проблемы с кожей, врач назначил....
Небольшое кровотечение на 24 день цикла Сегодня 24 день цикла. С 16 дня по схеме 10...
Кровотечения после приема Фемостона На обследовании у гинеколога прописали пить Фемостон...
Киста: лечить или нет У меня вчера на УЗИ увидели кисту правого яичника. В заключении...
Постоянные выделения при приёме клайры Меня зовут Юлия. Мне 47 лет. 2 года принимала...
Смена Силуэт на Джэс Мне был прописан Силуэт - 3 месяца, на фоне того что нашли эндометриоз...
Жанин после лапароскопии эндометриомы После лапароскопии эндометриомы яичника рекомендован...
Прекращение приема противозачаточных средств Пью 5 пачку Клайры, месячные приходят...
Пропуск таблеток после "отмены" В прошлом месяце закончила пить пачку ок Жанин. После...
Прием ярины и месячные Января начались месячные выпила таблетку ярины и продолжала...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2016-08-21 09:33
Здравствуйте. Если по истечении адаптационного периода мажет с середины и в конце упаковки – это недостаток гестагенового компонента, следует подобрать препарат с другим гестагеном в составе. Лучше это сделать грамотно, после консультации с врачом
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑