Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

ОК при пероральном дерматите

Спрашивает: Лилия
Пол: Женский
Возраст: 30
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, недавно у меня появились высыпания на коже в области нижней губы на подбородке, определили пероральный дерматит. Пью метронидазол по 1 таб. 3 раза в день. Два раза в день мажу метрогилом, лечусь меньше недели, результата еще не увидела. Причины появления неизвестны, склоняюсь к мнению, что болезнь возникла на фоне отмены гормональных контрацептивов, т. к. три года принимала линдинет 20, с сентября прием отменила и через три месяца начали появляться проблемы на коже, сначала не значительные, а пару недель назад появилась сыпь на подбородке. До приема и в период приема ОК таких проблем с кожей не было, хочу опять начать прием линдинета, но боюсь ухудшения ситуации. Читала что при ПД нельзя пользоваться гормональными мазями, значит ли это, что гормональная контрацепция также противопоказана? Ответьте пожалуйста, можно ли начинать прием ОК или стоит подождать?
Категория: Дерматолог
Добавлен: 14 мая 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Периоральный дерматит лечение Доктор, подскажите эффективное лечение периорального...
Синдром после отмены гормональной мази Помогите пожалуйста! Два года использовала...
Синдром отмены гормональной мази Лечился в октябре 2016г на дневном стационаре от...
Помогите! Не знаю, что делать! Страдает кожа лица В 11 лет мне поставили аллергию...
Аллергический дерматит, высыпания на лице Пол года назад переехали и начались высыпания...
Прыщи на подбородке при приеме противозачаточных Я была на приёме у дерматолога по...
Высыпания на спине и лице после отдыха на море Ребенок (16 лет) приехал с моря, на...
Воспаление на ягодице и зуд За ранее спасибо! Появился маленький очаг воспаления в...
Диане 35 высыпания на лице Помогите, пожалуйста! Наблюдаюсь у гениколога по причине...
Краснота и зуд вокруг носа После первых родов в 2011 вокруг носа появилась краснота...
Красные пятна на лице Уже 7 лет пользуюсь кремом белогент. Дело в том, что периодически...
Высыпания на подбородке В области носогубной складки и подбородка никогда не было...
Атопический дерматит, синдром отмены гормонов Мы страдаем с атопическим дерматитом...
Непонятная сыпь На лице, по всей линии подбородка и на переходе в шею появились мелкие...
Высыпания на коже и температура У дочери 16,03 поднялась температура до 39,1. Держалась...
После чесотки сыпь не проходит уже больше 3 лет Около 3 лет назад у меня появилась...
Сыпь на лице, консультация дерматолога У меня всегда была проблемная кожа, иногда...
Подростковые прыщи Меня с 13 лет мучают прыщи. Сейчас мне 16. Честно скажу, они у...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Виктория Викторовна Жовтун
дерматолог 2016-05-15 08:55
Добрый день.
По поводу ОК это к гинекологам. Но их можно пить при проблемах кожи и нужно даже.
Гормональные мази на лицо нельзя
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос