Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

ОК и диарея

Спрашивает: Анастасия
Пол: Женский
Возраст: 19
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте. У меня такой вопрос. Пью новинет довольно давно. Сегодня последняя таблетка из блистера. Я выпила ее и минут через 10 случился понос. Влияет ли это на противозачаточный эффект? Стоит ли теперь НЕ делать перерыв? Дело в том, что таблеток в наличии нет и вряд ли я смогу выпить из нового блистера в течение 12 часов.
Категория: Гинеколог
Добавлен: 24 августа 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Возможность беременности при ошибке в приеме КОК Я с декабря принимаю препарат Димиа...
Возможна ли беременность в таком случае Пью таблетки Новинет уже тритий месяц, начала...
Диарея при приеме Ярины Я выпила 5 таблетку Ярины и спустя час началась диарея, я...
После приема эскапела болит грудь Меня мучают несколько вопросов. Ситуация такова,...
Месячные на фоне приема белары Первый раз принимаю белару по схеме 63/7, ранее принимала...
Эскапел и алкоголь 02.05.15 праздновали с родственниками, около пяти часов вечера...
Причина адских болей? У меня такой вопрос. На протяжении 2ух лет в 1 день менструации...
Можно ли употребить Димиа и Эскапел вместе? Не знаю стоит ли употребить эти два препарата...
Могу ли я быть беремена Мне 20 лет, лишилась девственности чуть больше месяца назад,...
Прием Линдинет 20 Принимаю Линдинет 20 уже 10 дней. Приём таблетки веду в 00: 00....
Возможна ли беременность при неправильном приёме ОК После фарма аборта на 1 триместре...
Диарея после контрацепции Я выпила таблетку в 18: 10 потом поела и где-то в 19: 30...
Понос на ранних сроках беременности Я на 5 неделе беременности, начался сегодня понос...
Диарея и противозачаточные Во вторник ночью началась диарея. Таблетка была выпита...
Пропуск ОК Джес Пью уже долго Джес, пропустила 18-ю таблетку, вспомнила на следющий...
Ярина и диарея в первые 4 часа Я принимаю Ярину 3-й месяц! Вчера выпила вторую таблетку...
Боль в животе после Мизопростола Выпила все по инструкции, первый день после Мизопростола...

2 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-08-27 17:07
Здравствуйте! Да, влияет, и да - стоит не делать
1
Платная консультация
Анастасия 2015-08-27 17:11
Спасибо большое
0

Поиск по сайту

Вверх ↑