Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Ок Димиа при кисте

Спрашивает: Елена, Пенза
Пол: Женский
Возраст: 29
Хронические заболевания: не указаны
Добрый день! 10.12 началась менструация через две недели после окончания предыдущих (28.11). УЗИ показало кисту. Гинеколог назначила Димиа 3 цикла и свечи Лонгидаза 1 цикл. Приблизительно с 12 дц началась небольшая коричневая мазня. Сейчас 21 дц и коричневые выделения усилились. Начались боли в животе как при М. Может ли это быть связано с Димиа, они мне не подходят. Ранее пила Логест, проблем не было. Может с нового цикла начать Логест? На прием к гинекологу на 5-7 дц с узи. Спасибо!
Категория: Гинеколог
Добавлен: 30 декабря 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Коричневые выделения в течение двух недель В ноябре 2016 года я была у врача. Была...
Коричневые выделения перед месячными Планируем беременность. Страдаю повышенным пролактином....
Коричневые выделения, боль в яичнике Не могу забеременеть гинеколог назначил три месяца...
Беспокоят выделения в виде коричневой слизи Начну с того что год назад я родила, потом...
Коричневые выделения со слизью на 17 день цикла Мне 28 лет, есть диагноз эндометриоидные...
Выделения за 10 дней до менструации После родов прошло почти два года, месячные вроде...
Боли после операции по удалении кист Татьяна Александровна, скажите, пожалуйста, мне...
Мажет коричневым в середине цикла Мне 18, половой жизнью не живу, третий раз уже в...
Длительная менструация при приёме препарата линдинет 20. Нужно ли проходить обследование? Лечащий врач назначил мне линдинет 20 для лечения овуляторной кисты. Приём препарата начала со второго дня месячных, так как первый начался с коричневой мазни и было не понятно месячные это или выделения даёт киста (на второй день были коричневые выделение с кровью. За неделю до этого были выделения коричневого цвета по причине образования кисты. Прошли выделения - боли со стороны кисты прошли). На третий день месячные прекратились, чувствовала спазмы внизу живота. В итоге слизистые густые выделения комкор и далее - скудные выделения с примесью коричневых. После 9-й таблетки пошли кровяные, иногда обильные выделения. Чувствуется слабость, тянет низ живота. Правильно ли я начала приём препарата? Нужно ли проходить УЗИ? В данные момент к своему врачу обратиться не могу. Подскажите как быть в данной ситуации. Спасибо.
Выделения коричневого цвета Марта 2016 г сделала медикам-е прерывание. Всё прошло...
Коричневые выделения в виде сгустков Мне 22 года. 2 дня назад начались обильные темно-коричневые...
Температура после кесарева сечения Вчера были 10 сутки после кесарева сечения. Поднялась...
Кровит после МСГ с перерывом в неделю 06 апреля прошла МСГ (на 8 день цикла) одна...
Коричневые выделения в середине цикла что это Мес. Назад прижгли эрозию. Через 1,5...
Коричневые выделения на фоне аденомиоза Мне 39 лет. У меня миоматозные узы на фоне...
Контрацепция после 35 У меня такой вопрос. на протяжении уже 10 лет я применяю гормональную...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Добрый день, вам необходимо исключить воспалительный процесс органов малого таза, вам необходим гинекологический осмотр и взятие вагинальных мазков чтобы исключить воспалительный процесс
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос