Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

ОК "Белара", принимаю 3 месяца, месячные пришли раньше срока

Спрашивает: Юлия Махитова, Пермь
Пол: Женский
Возраст: 26
Хронические заболевания: Ревматоидный полиартрит, Гастрит
Здравствуйте, доктор!
Меня зовут Юлия, 26 лет, СПКЯ.
Месячных не было 3 года, врач назначила начать с дюфастона (чтобы пришли месячные), а дальше - сразу начать пить ОК "Белара".
Вот уже 3й месяц принимаю Белару, все было по часам. Схема 21 таб, перерыв 7 дней. Обычно месячные приходили на 2-3й день перерыва.
На сегодняшний день из блистера (из 21таб) я выпила еще только 18 таблеток, и сегодня у меня пришли месячные!
Сделала рассчет цикла.
1мес - 25дн, 2мес - 27дн, сейчас - 22 дня.
У меня несколько вопросов:
1) что делать дальше? Допивать оставшиеся в блистере таблетки и невозмутимо продолжать по схеме 21+7? Или не допивать таблеток и сделать 7 дневный перерыв с сегодняшнего дня?
2) на втором месяце приема Белары, также во время приема блистера (на 15й таблетке из 21) пришло кровомазание. Но оно было весьма скудным, еле-заметным, поэтому я не стала бить тревогу. Через день кровомазанье прошло. Правильно ли я сделала?
3) я принимаю Метформин (Глюкофаж). Причем прием этого препарата по времени совпадает с временем приема Белары. Может ли быть такое что Глюкофаж "блокирует" действие ОК и как-то выводит его из организма раньше времени?
Теги: белара месячные начались раньше, белара кровотечение раньше срока, принимаю ок месячные начались раньше срока
Категория: Гинеколог
Добавлен: 27 января 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

При приеме белары месячные пришли раньше Помогите пожалуйста. Переходила с джес на...
Менструация раньше срока при приеме противозачаточных Принимаю противозачаточные таблетки...
Принимаю логест пришли месячные на неделю раньше Принимаю логест почти год, в этом...
Месячные раньше срока У меня обычно месячные приходят в срок, иногда с небольшими...
Месячные при приеме Новинета пришли раньше Я принимаю Новинет 2 года, без пропусков...
Месячные во время приема жанин Мне 21 год, я принимала Димиа, обнаружили кисту левого...
Месячные на 5 дней раньше Месячные должны были начаться 30 числа, а начались на 5...
Месячные раньше срока при приёме Димиа Принимаю противозачаточные Димиа уже больше...
Месячные пришли раньше срока Месячные пришли раньше срока на две недели (не очень...
Месячные начались раньше после отмены дюфастона Мне мой гинеколог назначила дюфастон...
Пришли месячные скудные раньше на 4 дня Всегда месячные приходили вовремя цикл мой...
Свечи и месячные Врач назначил генферон вагинально и гроприносин таблетки. 10 дней....
Месячные во время приема ОК Я принимаю Линдинет 20 уже около года. Первые 2-3 месяца...
Что сделать чтобы месячные раньше пришли? Как сделать чтобы месячные пришли раньше...
Начались месячные раньше срока во время отпуска Доброго времени суток! Принимаю Минизистон...
Месячные пришли раньше срока Цикл 28, как часы, м начались 10.12.15по 13.12.15 были...
Месячные пришли раньше срока У меня не было секса около года. Два месяца назад появился...

3 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2016-01-27 08:26
Здравствуйте! Об этом уже много написано на портале-не ленитесь и пользуйтесь поиском. Первые 6 циклов организм привыкает к ОК, потому возможны сбои, кровомазание, задержки. Продолжайте прием в нормальном режиме, по инструкции. Здоровья Вам!
-1
Платная консультация
Юлия Махитова 2016-01-28 12:01
Елена Викторовна! Добрый день. Ещё раз хотела Вас потревожить, и спросить.
Как я и говорила ранее - пью О. К. "Белара", по системе 21+7.
И на 17й таблетке (вчера утром в 10-00) пришли месячные. Причем кровь была красной, и как-то вышла резко, за раз где-то с пол стол. Ложки. И потом в течении дня уже ничего не было.
Вечером - снова выпила таблетку, как и обычно, в одно и тоже время.
Сегодня в 10-00 утра ситуация повторилась, крови стало больше, сегодня начались уже капитальные "месячные". Сейчас у нас время 15-00, а они идут и идут.
Связавшись со своим лечащим геникологом - она сказала резко перестать принимать Белару.
Но я знаю, что по идее это не верно. Это приведет к ещё более сильному кровотечению.
Я хотела бы уточнить. Как Вы считаете? Следует мне сменить лечащего врача и проконсультировать у другого гинеколога? Или выполнять рекомендации безуклонительно, и считать все свои действия верными?
-1
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2016-01-29 10:49
Я Вам отвечала уже выше, почему такое возможно и что делать.
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос