Ограничения в питании
Спрашивает: Наталья
Пол: Женский
Возраст: 32 года
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, мой ребенок на грудном вскармливании. У малыша одна почка. Хотела бы уточнить влияет ли на его почки моё питание.? Нужно ли мне ограничить потребление белковых продуктов, продуктов, содержащих кальций? Какие продукты категорически нельзя есть кормящей маме, чтобы не навредить почкам ребенка(понятно, что колбасы, чипсы и т д нельзя) Заранее благодарю!
Категория: Нефролог
1 ответ
Здравствуйте. При сохранной функции почек (нормальная СКФ) специальной диеты не требуется. По максимуму долго сохраняйте грудное вскармливание, прикорм не ранее 6 месяцев.