Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Одновременный прием ярины и эскапела

Спрашивает: Тамара, Москва
Пол: Женский
Возраст: 34
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, принимаю Ярину 3 года, на третьей недели приема таблеток пропустила одну таблетку, на следующее утро был ПА, вечером обнаружила пропуск и выпила сразу две таблетки, на следующее утро выпила эскапел, до кровотечения отмены осталось ещё 5 таблеток,. Подскажите, мне следует закончить приём таблеток Ярины из этой пачки, или после приема эскапела нужно отменить приём Ярины и дождаться менструации? Спасибо.
Категория: Гинеколог
Добавлен: 4 сентября 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Грязные выделения Принимаю препарат Джес уже 4месяса вместо месячных у меня грязные...
Эскапел и ярина Ищу помощи в моем вопросе. Я пью ярину 5 месяцев. Из последней пачки,...
Менструалоподобное кровотечение Менструация раньше на 6-7 дней Менструация раньше...
Возможна ли беременность в таком случае Пью таблетки Новинет уже тритий месяц, начала...
Пропуск таблетки У меня был андексит правого яичника, вылечили и в качестве профилактики...
Кровотечение по утрам после приема эскапела Моей девушке 16 лет, у нас был половой...
Отмена ярины Меня зовут Екатерина. Я начала пить Ярину с первого дна цикла(пила в...
Исключена ли беременность? Подскажите пожалуйста, вот такой вопрос. С 21 по 27 февраля...
На фоне линдинет 30 кровотечение Подскажите пью линдинет 30 уже 2 месяц у меня алые...
Какова вероятность беременности Принимаю Три-Регол с июля. В апреле при приеме 9 (белой)...
Пропуск таблетки Ярина плюс Доброго времени суток! Пью ОК Ярина+ второй месяц, до...
Диарея при приеме Ярины Я выпила 5 таблетку Ярины и спустя час началась диарея, я...
Возможность беременности при ошибке в приеме КОК Я с декабря принимаю препарат Димиа...
Кровотечение на приеме фемостона 2/10 Мне 36 лет, у меня проблема связанная с приемом...
Срочный вопрос Скажите пожалуйста врач прописала пить таблетки Димиа и вот я не могу...
Побочное действие эскапела У меня такая проблема: после НПА на второй день выпила...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2016-09-06 17:16
Здравствуйте. Вам необходимо продолжить прием Ярины по графику.
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑