Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Очень сильно болит живот

Спрашивает: Елена
Пол: Женский
Возраст: 25
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, Принимаю визанну с 30.03.15, курс 3 месяца, предположительно эндометриоз, детей нет. Первый месяц нормально, грудь набухла, живот иногда поноет и все. М должна была наступить 27.04.15-была очень темная мазня(пол дня) и все. На сегодняшний день 15 таблетка 2 цикла. Два дня назад под вечер начал потягивать низ живота и начались неприятные терпимые боли, подумала что на даче наработалась, это состояние продолжалось вчера в первой половине дня, но реже. Ночью был ПА, сегодня живот болит очень сильно, как раньше при месячных, даже дышать тяжело, грудь не болит, но выделения присутствуют, больше чем обычно за 1,5 месяца приема визанны. Что это может быть? Раньше пришли М или что? Параллельно принимаю цикловита, назначили вместе с вязанной, врач сказал, что эти три месяца приема вообще болей не будет, боли есть не знаю что делать, можно ли выпить обезболивающее?
Теги: полднясильно болит низ живота, после цикловита болит живот
Категория: Гинеколог
Добавлен: 11 мая 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Почему болит низ живота и грудь Почему на 9 день цикла побаливает низ живота, а именно...
Выделения боль в низу живота У меня пол года назад был сделан аборт, после чего и...
Тянет низ живота и увеличилась грудь У меня был 30.12.2012 половой акт, презерватив...
Задержка месясных после гайморита Елена Викторовна! Помогите, пожалуйста. Девственница....
Сильные боли в низу живота Помогите пожалуйста! Принимала гормоны линдинет 20, месячные...
Боли в низу живота и груди Месяцев назад родила ребенка, кормлю грудью, месяц назад...
Боли в низу живота Меня мучают уже не первый месяц боли в низу живота усиливающиеся...
Боль после прижигания эрозии 7 дней назад мне прижгли эрозию шейки матки радиоволновым...
Боли в груди и тянет низ живота Меня зовут Светлана. Я пью противозачаточные белара...
Сильно болит живот при приёме Джес 1 месяц Мне врач назначил приём Джес на 6 месяцев...
Тянет низ живота болит грудь Временами тянет низ живота как перед менструацией, очень...
Сильно болит низ живота после миниаборта 18 09 2013 года сделола ваккумный миниаборт...
Очень сильно болит грудь и низ живота Скажите пожалуйста, у меня очень сильно и долгое...
Беременность ли это? Подскажите пожалуйста, что со мной! Вобщем, история такая....
Жанин сильно болит низ живота Принимаю уже 5 месяцев ОК жанин, в первые 4 месяца применения...
Болит низ живота и грудь У меня такая проблема уже как два месяца у меня пмс начинается...
Не стабильные месячные, боль в животе и в груди У меня такая вот ситуация в прошлом...
Часто идет кровь Помогите мне пожалуйста, разобраться! 10 декабря делала медикаментозный...

4 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-05-11 11:39
Здравствуйте! Нужно сделать УЗИ для контроля. Обезболивающее принять можно, но это только ситуативный выход
0
Платная консультация
Елена 2015-05-11 12:52
Спасибо большое, наведаюсь к врачу для осмотра, надеюсь все будет хорошо
0
Елена 2015-05-11 13:44
Подскажите пожалуйста, может есть необходимость сделать МРТ малого таза, вместе с УЗИ? Заранее вам благодарна.
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-05-11 18:05
Вы же еще не знаете, в чем проблема сейчас. МРТ гораздо дороже обычно
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑