Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Очень резкое увеличение пульса

Спрашивает: Дмитрий, Москва
Пол: Мужской
Возраст: 20
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, у меня бывает такое что в спокойной состоянии или же когда начинаю вставать, резко и почти моментально увеличивается пульс (частоту подсчитать даже не могу, очень высокая) , темнеет в глазах, бывает головокружение.
Один раз упал в обморок
Так же было такое что когда я был в бане и выходя после душа, резко потемнело в глазах, вообще ничего не видел, была рвота, сильное головокружение, меня усадили на лавочку и приложили к голове холодное полотенце, стало лучше через 2-3 минуты
такой пульс продолжается от 1 до 7-10 минут (всегда по разному)
Нормализуется пульс, так же практически внезапно, как и повышается
заранее спасибо Вам большое!
Категория: Кардиолог
Добавлен: 8 апреля 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Высокое давление и пульс не ниже 100 Добрый день! 28 июля резко увеличилось давление...
Падение давления, увеличение пульса, кардиостимулятор При установленном кардиостимуляторе...
Что со мной? Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом: подскажите пожалуйста...
Симптомы невроза или что то другое? Страдаю неврозом навязчивых состояний. Врач часто...
КЦД по кардиальному типу Вегетативная дисфункция синусового узла, эпизоды СА-блокады...
Приступы тахикардии В декабре прошлого года после однодневной безсимптомной температуры,...
Не можем поставить диагноз Девочка 12 лет. В 1.5 года перенесли менингит. В 11 лет...
Жжение в области сердца 4 мая мне с утра показалось что что то с горлом и я приняла...
Частый пульс, головокружение, паника Меня зовут Кирилл мне 17 лет. Много чего было...
Резкое падение пульса В 2011 году перенес инфаркт и затем операцию по АКШ. Последнее...
При низком пульсе назначен бета-блокатор, резко снижающий частоту сердечных сокращений У моего отца(81 год, 1934 г. р.) сердечная недостаточность, перенёс 2 инфаркта. Первоначально был назначен ингибитор АПФ(эналаприл) и пентоксифиллин с петлевым диуретиком, калиевая добавка аспаркам. Превый инфаркт был в 2000г., второй инфаркт наступил уже при назначенной терапии. Атрофия левого желудочка, признаки почечной недостаточности, аритмия, сердце увеличено. Поставлен кардиостимулятор. Новые назначенные лекарства Валсартан 80мг, петлевой диуретик и бета-блокатор Эмконкор. Эмконкор переносил плохо, резко падало давление, слабость и головокружение, давление нестабильно. При отказе от приёма возник кризис, пульс поднялся выше верхней границы(150 - 200 ударов), сработал кардиостимулятор, отец был госпитализирован. После реанимационных мер назначен новый бета-блокатор Seloken Zoc 95мг, который нельзя принимать при низком пульсе. У отца пульс держится 45-50, выходя на 70-80 при незначительных нагрузках. Давление в течение дня(пока один день наблюдений) в нормальных границах: нижнее 50-80, верхнее 120-150. Вопрос: можно ли принимать регулярно дополнительно указанный бета-блокатор, как предписано врачом, или принимать его по мере необходимости, когда давление и пульс выросли от нижних значений?
Ухудшение самоувствия. Подозрение на рак Последние 3 недели мое состояние резко ухудшилось....
Суточное мониторирование ЭКГ Потскажите пожалуста зделали ребонку Суточное мониторирование...
Болит сердце и головокружения У меня такой вопрос недавно стал чувствовать себя плохо...
Аритмия сердца У моего папы возраст 77 лет, нормальный ритм сердца для него 40-48...
Медленное сердцебиение У меня очень медленно бьется сердце случилось это три недели...
Головокружение, тошнота, очень высокое давление Женщине 59 лет, резко поднялось давление,...
Резкое и значительное повышение артериального давления У моей матери внезапно и значительно...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Здравствуйте, Дмитрий! Нужно пройти холтер экг.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑