Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Очень плохое самочувствие после отмены фемостона. Пропила 4 года

Спрашивает: Оксана, Отрадный
Пол: Женский
Возраст: 29
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте! После родов не было месячных 3 года. Обратилась к доктору, прописали фемостон 2/10, месячные начались регулярные. Принимала я 4года, решила сделать перерыв, может все наладилось. Бросила, закончив все пачку. Через несколько дней у меня начилось. Головные боли, слабость. Позже руки и ноги сводило, а потом приступы судорог начались. Каждый день. В обмороки падаю, и МРТ делали и ЭЭГ, и к нервопотологу обращались. Ни кто ни чего не знает. Может ли это сбой связанный с отменой фемостона
Категория: Терапевт
Добавлен: 18 мая 2017 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Плохое самочувствие. У меня проявляются следующие симптомы: по утрам легкая тошнота,...
Плохое самочувствие Подскажите, пожалуйста. Вот уже два месяца у меня плохое самочувствие:...
Плохое самочувствие Здравствуйте, я не знаю к какому врачу обращаться, поэтому выбрала...
Плохое самочувствие и общая слабость Около 2-х недель не спал ночами. Спал утром,...
Плохое самочувствие после отмены ОК Мне 40 лет. После выкидыша 1,5 года назад, пила...
Слабость и плохое самочувствие На протяжении нескольких месяцев очень плохое самочувствие....
Плохое самочувствие при менструации Подскажите пожалуйста что делать? До беременности...
Слабость плохое самочувствие У меня слабость температура 37.4 была и 38 потливость...
Плохое самочувствие У меня такая проблема, где-то 27 января я заболела простыла, начала...
Постоянно чувство слабости Меня зовут Марсель мне 17 лет. Чувствую слабость в теле....
Очень плохое самочувствие Были последние мес. До 05.08. С 22.08 очень плохое самочувствие,...
Плохое самочувствие Предобморочные состояния, (помутнение). Паника, страх обморока...
Плохое самочувствие при отмене ОК Принимала Линдинет 20 7 месяцев и решила сделать...
Плохое самочувствие после КТ с контрастом Сделала КТ надпочечников с контрастом, после...
Температура и плохое самочувствие У меня уже неделю или больше держится температура...
Гемоглобин 152, постоянно хилез или гемолиз У меня плохое самочувствие, мучает тошнота,...
Плохое самочувствие Мне делали узи сердца и экг в связи с плохим самочувствием, каждый...
Плохое самочувствие, после менструального цикла Уважаемый врач! Меня зовут Наталья....

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Соболев Александр Борисович
терапевт 2017-05-18 16:08
Здравствуйте.
Вполне может быть. Вам нужно обратиться к гинекологу- эндокринологу.
Всего доброго.
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос