Очень маленькая прибавка в весе
Спрашивает: Elena87
Пол: Женский
Возраст: 28 лет
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте.
Моей дочери сейчас 10 месяцев. Меня очень сильно беспокоит ее маленький вес (7,230 кг) рост 68 см.
Родилась на 37 неделе беременности, вес 2,560 кг рост 47 см
Оценка по Апгар 7/8.
1 месяц -вес 3,560(+1,000) рост 51 см
2 месяц-вес 4.400 (+ 0,840) рост 53 см
3 месяц- вес 5.000(+0,600) рост 57 см
4 месяц- вес 5,400 (+0,400) рост 59 см
5 месяц- вес 5,900 (+0,500) рост 61 см
6 месяц- вес 6,100 (+0,200) рост 62 см
7 месяц- вес 6,500 (+0,400) рост 63 см
8 месяц- вес 6,900 (+0,400) рост 64 см
9 месяц- вес 7,100 (+0,200) рост 67 см
До 7 месяцев были на грудном вскармливании. Прикорм начала вводить с 4,5 месяцев.
Сейчас кушаем хорошо (творог, яблоки, груши, бананы, картофель, лук, морковь, гречневая, манная, кукурузная и 5 злаков каши, телятина, кролик, молоко, и смесь (MD Мил Стандарт).
С 6 месяцев беспокоили зубы, но вылезли только 2 дня назад 2 шт сразу.
Стул 1-2 раза в день.
Все УЗИ в норме.
Все прививки сделаны по возрасту.
Подскажите, может я зря беспокоюсь?
Или может необходимо скорректировать рацион малышки?
Спасибо, за внимание.
Категория: Педиатр
1 ответ
Здравствуйте, Елена!
Очень хочу помочь Вам советом, поэтому уточняю. Получается, что примерно с 6 месяца жизни прибавки уменьшились и последние месяцы - очень низкие, и рост снизился.
Вспомните, что было в этот период - кишечные инфекции, эпизоды жидкого стула- "якобы на зубы", другие заболевания, поменялось питание? Кормите Вы ребенка разнообразно и правильно, пища должна усваиваться при нормальном пищеварении. А какой гемоглобин у малышки? Копрограмму не сдавали?
Всего доброго!