Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Обязательно ли кровотечение после приема постинора

Спрашивает: Елена
Пол: Женский
Возраст: 21
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, недавно был не защищенный па, выпила постинор, скажите пожалуйста, после принятия постинора обязательно должно быть кровотечение (не месячные) ? И если нет кровотечения, значит ли это, что зачатия вообще не было?
Теги: нет кровотечения после постинора, если после постинора пошла кровь значит не беременна
Категория: Гинеколог
Добавлен: 29 июня 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Как должны пойти месячные после постинора Последние месячные были 10.07го, 18.07 произошёл...
Кровотечение после постинор Марта был ПА, после чего через 10 часов выпила ПОСТИНОР...
Вопрос!!! Такая ситуация язя. Был незащищенный па с 4 на 5. Через 17 часов приняла...
Кровотечение после постинора Марта начались месячные и длились 5 дней(10,11,12,13,14),15...
Прием противозачаточных до начала месячных Вчера после полового акта у меня кровь...
Беременность после постинора В ночь с 22 на 23 был незащищенный секс. Постинор выпила...
Задержка после эскапела 01.02 была менструация. 21.02 произошёл незащищённый п. а....
Месячные на 3 недели раньше срока после постинора Помогите пожалуйста разобраться....
Кровотечение после приёма Постинора 31.08 была принята вторая таблетка Постинора(всё...
Линдинет 20 после Постинора Подскажите, вчера выпила постинор, был незащищённый секс,...
Постинор через 10 часов Был секс с мч, при попытке войти в меня порвался презерватив,...
Постинор Подскажите пожалуйста как мне быть, я в отчаянье.1 Января был не защищенный...
Месячные после Постинора Скажите пожалуйста, через сколько дней после приема постинора...
После постинора началось кровотечение после постинора началось кровотечение, уже два...
Экстренная контрацепция Мне 38 лет, цикл 25-27 дней. Продолжительность 6 дней. Предыдущие...
Что лучше постинор или эскапел Добрый день скажите пожалуйста что лучше принять постинор...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Добрый день, после постинора должны начаться месячные, кровотечения не должно быть. Менструация должна начаться максимум через 14 дней после приема постинора. Если менструация не начинается в течении 14 дней, то есть подозрение на возникновение беременности.
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑