Обьясните что нужно исключить из питания!
Спрашивает: Светлана
Пол: Мужской
Возраст: 5 лет
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, подскажите пожалуйста по результатам анализов что нужно исключить из питания ребенка?
И может что то можно кушать из переработанного молока?
На очную консультацию попасть пока нет возможности.
Помогите разобраться.
Фото результатов прилагаю.
Категория: Аллерголог
1 ответ
Юрчишена Элеонора Владимировна
аллерголог 2017-10-11 11:06
Какие симптомы беспокоят? Исключите из рациона полностью все молочные продукты