Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Обратимость побочных эффектов от тадалафила

Спрашивает: Петр, Москва
Пол: Мужской
Возраст: 30
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте,
В течение месяца, каждый день принимал по 5 мг тадалафила, за 4 дня до конца курса появился побочный эффект в виде мерцания в обоих глазах., которое длится уже третью неделю. Обследовался у офтальмолога и невролога, сдавал необходимые анализы - все ок. Офтальмолог сказал, что этот эффект может быть от тадалафила. Скажите, пожалуйста, обратимым ли со временем эффект от тадалафила?
Спсибо.
Категория: Уролог
Добавлен: 12 января 2018 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Проблемы после приема доксазозина? Проходил антибактериальную терапию от хр. Простатита...
Побочные эффекты при приеме Омник Мне было назначено урологом пропить Омник в течение...
Ярина и поликистоз У меня поликистоз яичников, мне доктор назначила пить таблетки...
Лечение преднизолоном Только отлежала в больнице, в связи с моим заболевантем по неврологии,...
Потенция и давление Мне врач выписал таблетки от давления-Лизиноприл 20мг. Амлодипир...
Везикар. Побочные эффекты Доктор. Уже 3ий месяц не могу вылечить мочевой пузырь....
Обнаружена Ureaplasma parvum Сдал анализ на скрытые инфекции. Все нормально, кроме...
Альфа адреноблокатор Скажите какой из альфа адреноблокаторов (при простатите) не вызывает...
Пептиды. Принимать, или нет, побочный, эффект Мне уролог в целях профилактики выпмсал...
Побочные эффекты антибиотиков Принимаю ряд препаратов против простатита: флорацид,...
Побочный эффект от инъекций Лидаза Делаю курс лечения рубца уздечки полового члена...
Отсутствие эякуляции Врач поставил диагноз простатит и назначил лечение (Аэртал, Фокусин,...
Влияние на сетчатку глаз тадалафила? По рекомендации уролога принимал сеалекс форте....
Частое мочеспускание иногда рези и жжет В последние время мой муж часто стал ходить...
Обрезание Скажите пожалуйста стоит ли делать обрезание? Какие побочные эффекты могут...
Отсутствие эрекции Я недавно был на приеме у уролога по поводу простатита и мне были...
Побочные эффекты от вагинальных свечей Умоляю, помогите! Проблема началась сутки назад....
Побочка от Витапрост плюс Врач поставил диагноз простатит и назначил лечение, взяв...
Цистит, как побочный эффект визанны Скажите пожалуйста, вот я принимаю визанну уже...

3 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Давыдов Денис Сергеевич
уролог 2018-01-12 13:35
Здравствуйте. Необходимо показаться терапевту, так как побочный эффект сохраняется в течение длительного времени.
0
Платная консультация
Петр 2018-01-12 13:39
Скажите, пожалуйста, в вашей практике были такие случаи и решались ли они?
Спасибо.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос