Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
2

Обмороки при сдаче крови из пальца

Спрашивает: Лариса
Пол: Женский
Возраст: 19
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, хочу спросить, при сдаче крови из пальца, начинаются обмороки, и это уже 3 года повторяется, а когда просто ставят прививку, или укол..реакции нет, давление пониженное постоянно..что это может быть?
Теги: потеря сознания при сдаче крови из пальца, кровь из пальца обморок, обморок при сдаче крови из пальца
Категория: Терапевт
Добавлен: 26 августа 2013 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Пневмония Муж переболел пневмонией. Сей час поднялась температура 38.5 как ее сбить?
Обморок при сдаче анализа крови Меня мучают обмороки при сдаче анализа крови из пальца....
Обморок при сдаче крови Такая проблема. При сдаче крови с пальца или вены иногда спустя...
Обмороки с судорогами при сдаче крови При сдаче крови (хоть из пальца, хоть из вены)...
Обморок при сдаче крови Моей дочери сейчас 6 лет. Каждый поход в больницу для нас...
Расширенный анализ крови после потери сознания Не могли бы вы мне помочь, у меня такая...
Возможно ли заражение Добрый день, я сдавала кров на ВИЧ в спидцентре, когда взяли...
Потеря сознания Сегодня ночью я теряла сознание, все началось ночью, проснулась от...
Низкое давления теряю сознание У меня вегето-сосудистая дистония и нарушено спинальное...
Потеря сознания причины Мне 17 лет, когда я тянусь у меня после этого как будто потеря...
Потеря сознания Моей бабушке 67 лет, перенесла несколько сложных операций. Было 2...
Обморок (потеря сознания) Подскажите нам пожалуйста! У девочки 11 лет произошел обморок(еденичный...
Внезапная потеря сознания Сын (17 лет) вечером на улице в положении сидя на скамье...
Судороги несколько раз в день Беспокоят судороги без потери сознания, начинаются с...
Сворачивается кровь Мама 3 раза в течении недели сдавала кровь на биохимию из вены....
Частична потеря сознания Возле кассы в магазине начала терять сознание. Все перед...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Николай Алексеевич Лянной
терапевт 2013-08-26 20:50
Здравствуйте. Ваше состояние можно охарактеризовать терминами " симпато-адреналовый криз" или "ситуационный невроз" или "паническая атака". За медицинской помощью в этом случае надо обращаться к психотерапевту или психоневрологу.
3

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос