Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Облезает кожа на руках

Спрашивает: Мария
Пол: Мужской
Возраст: 12 лет
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, у моего ребёнка после каждого приёма антибиотиков краснеют руки(начинается с ладоней) а потом слезает кожа. С чем это связано, как лечить и нужно ли давать антибиотики вообще, если на них такая реакция? Чем опасна такая реакция?
Категория: Педиатр
Добавлен: 1 апреля 2017 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Ребенок 4 года упал в обморок! Доброго времени суток. Я просто в шоке и мне очень...
Кожа на руках покраснела и шелушится У меня ребенку 8 лет. Переболела ОРВИ, пропили...
Воспаления на коже рук у ребенка Дочери 8 лет, где-то с 6 лет у нее на руках выше...
Антибиотики Четыре дня назад у ребенка поднялась температура 38,5, горло красное,...
Высокая температура Подскажите, пожалуйста, ребенку восемь лет, на второй день очередной...
Не сбивается температура 39° Ребёнку 1,3 на пятый день после прививок корь+паротит,...
Высыпание на попке и половых губах ребенка Я мама. Подскажите пожалуйста. У меня малышка...
У ребенка шелушится кожа Моему внуку всего десять дней и все бы хорошо но пару дней...
Шелушится кожа на пятка у ребенка Моему малышу 1.6 года и 1.5 месяца назад кожа на...
У ребенка облезает кожа на ладонях и ступнях У моего сына 8 лет стала облезать кожа...
Температура 37,2, ребенок вялый, целый день спит Сначала у нас был ОРВИ, после выздоравления...
Глотнул жидкость для снятия макияжа У меня ребенок 1.8 возможно глотнул средство для...
Сыпь под кожей на пальцах рук После уборки появилась мелкая подкожная сыпь на руках,...
Сыпь у ребенка на стопах, ногах Вопрос такой. Сначало у дочери покраснели ручки(сыпи...
Облезает кожа на ладонях и появился зуд Каждую весну у меня облезает кожа на ладонях....
Бугорок под кожей на руке У меня на руке под кожей образовался бугорок, я его заметила...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Шиш Елена Борисовна
педиатр 2017-04-03 15:44
Добрый день.
Это похоже на аллергическую реакцию.
Необходимо подбирать антибиотики другой группы. Перед назначением, предупредите своего врача об такой особенности ребенка.
Всего доброго.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос