Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Обильные выделения, до этого перемерзла и был сильный стресс

Спрашивает: Маша, Кемерово
Пол: Женский
Возраст: 22
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, я принимаю противозачаточные таблетки 1.5 года от них месячные идут как положено по инструкции на днях был сильный стресс и переохлаждение с тех пор уже 3 дня у меня идут обильные выделения то ярко красные до темно-коричневого цвета до месячных еще 2 недели, несколько раз делала тест на береподскажите пожалуйста что это может быть? Заранее спасибо.
Категория: Гинеколог
Добавлен: 16 апреля 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Противозачаточные при эстрогенном типе Я по глупости купила противозачаточные Джес,...
Месячные раньше и очень обильные Три дна назад у меня пошла кровь, как я подумала,...
Месячные кусками У меня месячные приходят в конце месяца, примерно в числах 25-27....
Задержка 4 дня У меня задержка 3 день. Сейчас все подробно опишу. Был секс в ночь...
Назначили ОК Силует при миоме С 15-16 лет уменя были очень сильные боли при месячных....
При приёме джес + идут месячные со второй таблетки Я начала принимать джес+ не дождавшись...
Мазня, и слизь вместо месячных У меня началась мазня коричневого цвета на 28 день...
Менструальные выделения коричневого цвета Я хотела у вас спросить, я уже как месяц...
Пью противозачаточные, но начались месячные Половую жизнь я начала ровно год назад....
Обильные выделения при половом акте Во время незащищённого полового акта начались...
Выделения темно коричневого цвета У меня такой вопрос! У меня последние месячные были...
Темно коричневые выделения за 5 дней до месячных Января у меня был первый секс (но...
Незащищеный секс вероятность беременности У меня был незащищенный секс с парнем, он...
Обильные выделения белого цвета Меня беспокоят обильные выделения белого цвета, с...
Что это может быть? У меня такая проблема. 11 июля был петтинг, эякуляции у парня...
Долго идут месячные Была на приёме у гинеколога, сдала анализы- они хорошие но я немного...
Прием димия, долго идут месячные Пью димиа с первого дня начала месячных. И вот уже...
Обильные выделения после линдинет 30 Перешла с Силуэта на Линдинет 30. Выпила 19 таблеток,...
Мажет после линдинет 20 Я принимаю ОК Линдинет 20 уже 3 месяца. Первый месяц мазало,...

3 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-04-17 11:18
Здравствуйте! Если не было пропусков таблеток, то повлиял стресс и переохлаждение
1
Платная консультация
Мария 2015-04-17 23:53
Вот я и думаю о таблетке когда я перенервничала я помню что за деньжонки этого у меня таблетка выпала из упаковки я её обратно положила а на следующий день пошла пить очередную таблетку а этой не было и просто не могу вспомнить выпила я её или она вылетела из пачки и я её пропустила, завтра будет 5 дней как идут выделения напоминают месячные, только количество чуть поменьше но и не мажут так когда сидишь или ходишь толком нет, а вот когда в туалет идешь они хорошо капают ярко красным цветом, а на прокладке темно-коричневый цвет(извините пожалуйста за подробности) я уже на выкидыш думала, хотя за 1.5 года сколько я принимаю таблетки они "Зоэли" называются. Я предполагаю не должно уже случится что это была беременность и произошел выкидыш, я родила 3 года назад, как мне теперь быть подскажите пожалуйста? Нужно ли к врачу мне обратиться! Я вычитала на сайте что если это из-за таблетки, то просто нужно выпить другую таблетку чтобы нормализовать все что сбилось в организме и начать принимать с новой пачки! Подскажите что мне делать дальше?
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-04-18 16:15
Вы не знаете, пропустили ли Вы таблетку, как я Вам могу помочь в этом плане?
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑