Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Обильные менструации после аборта

Спрашивает: Кира, Орел
Пол: Женский
Возраст: 23
Хронические заболевания: Нет
Здравствуйте, подскажите мне пожалуйста сделала аборт, после аборта через две недели пошли месячные, пошли как положено по графику без сбоя и задержек, сейчас они идут уже десятый день обильно сгустками, была у врачи прописал таблетки не помогают пью уже третий день, после аборта сразу начала принимать противозачаточные, перерыв таблеток и месячных совпали, что может так влиять?
Категория: Гинеколог
Добавлен: 9 апреля 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Месячные на 17 день МЦ Помогите разобраться с проблемой. На 17 день цикла у меня начала...
Обильные месячные после задержки , у меня такая проблема: 15.01.2016 Я приняла последнюю...
Менструации после аборта Января сделали аборт из-за замершей беременности на сроке...
Отсутствуют месячные Мне 15 лет. Месяц назад ходила к гинекологу, он сказал застудилась....
Поднялась температура до 37.5 после задержки У меня задержка была 9 дней на 10 пошли...
Перестали идти месячные в 15 лет Мне 15 лет, я девственница, но месячных нет. Раньше...
Месячные со сгустками Скажите пожалуйста у меня никогда не было сгустков при месячных...
Помогите разобраться с прием утрожестана В прошлом месяце по назначению врача принимала...
Менструация после кесарева сечения У меня такая проблема: Было кесарево сечение 8...
Экстренная контрацепция Мне 38 лет, цикл 25-27 дней. Продолжительность 6 дней. Предыдущие...
Месячные при вмс 25 марта мне поставили вмс сразу после вакуумного аборта. 25 апреля...
Обильные менструации после родов Уважаемый доктор! 6 месяцев назад родила ребенка(2...
Месячные 2 раза в месяц У меня такая проблема. Месячные были 25 сентября шли дней...
На 18 день задерки пошли месячные Доктор! У меня такая ситуация: на 16-й день задержки...
Обильная менструация после удаления яичника Месяца назад мне удалили левый яичник...
Сбой в цикле Помогите разобраться. В ноябре месячные были 5 и 19 числа, неизвестно...
Гормональный сбой после контрацептивов Я умудрилась выпить в один цикл 2 таблетки...
Пошли месячные при приеме три-ригола, сбой цикла Более 5 лет принимала этот препарат,...

2 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-04-09 15:14
Здравствуйте! Первые 6 циклов организм привыкает к ОК, потому возможны сбои, кровомазание. Здоровья Вам!
0
Платная консультация
Кира 2015-04-09 17:11
Здравствуйте, большое спасибо что ответили.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑