Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Обильные кровяные выделения после 11 дней приема ярины плюс

Спрашивает: Александра, Новосибирск
Пол: Женский
Возраст: 28
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, проконсультируйте пожалуйста. Начала принимать ярину плюс, начались коричневые скудные выдрления, после приема 11 таблетки начались кровяные выделения достаточно обильные, и при этом ухудшилось общее состояние, слабость, головная боль.
Категория: Гинеколог

Похожие и рекомендуемые вопросы

Начало приема Ярина плюс После удаления полипа эндометрия и определения диагноза-...
Ярина кровяные выделения У меня такая проблема врач мне приписал ярину, пью уже неделю...
Коричневые выделения при приеме Ярины Плюс Нужен Ваш совет. (девушка, 20 лет, беременности...
Тошнота при приеме ярины По рекомендации врача начала принимать ярину плюс с противозачаточной...
Выделения при приеме Ярины Плюс По совету врача начала принимать Ярину Плюс, в лнчебных...
Обильные кровяные выделения Меня мучает такая ситуация. Месячные у меня уже прошли...
Пропуск противозачаточной таблетки 13 часов Был пропуск активной противозачаточной...
Прием ярины плюс и выделения Уважаемая Елена Викторовна, обращаюсь к вам с такой проблемой...
Задержка на фоне приема ярина плюс Я принимаю первый месяц препарат ярина плюс. Сейчас...
Мазня при приеме ярины В общей сложности 2 года принимаю КОК, сначала - джес, и вот...
Кровит во время приема Ярины Принимаю Ярину 3-ий месяц без перерыва в лечебных целях...
Проблема при приеме Ярина Плюс Подскажите пожалуйста у меня такая проблема 24.04 пошли...
Темные выделения при приеме Ярина плюс Я принимаю Ярину плюс в течение года, период...
Месячные не заканчиваются Я не живу половой жизнью. Пошла на проверку к гинекологу,...
Кровянистые выделения при приеме Джес плюс По рекомендации врача начала пить таблетки...
Кровянистые выделения при приеме Ярины При обращении к врачу у меня выявили кисту(желтого...

3 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2016-09-30 10:34
Здравствуйте! Суть вопроса? Вы его не задали. С уважением, Е. В. Молчанова
0
Платная консультация
Александра 2016-09-30 11:16
Хотелось бы узнать, кровянистые выделения и ухудшение самочувствия-это норма при приеме ок в 1 месяц
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2016-09-30 12:56
Первые 6 циклов организм привыкает к ОК, потому возможны сбои, кровомазание. А вот ухудшение самочувствия- возможный побочынй эффект препарата. Здоровья Вам! С уважением, Е. В. Молчанова
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос