Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Обильные кровянистые выделения, после приема Виззанны

Спрашивает: Ольга
Пол: Женский
Возраст: 45
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте. Удаляли полип, прописали Визанну на 6 месяцев. После приема начались обильные кровянистые выделения. Нужно ли прекращать прием? Или перейти на другие таблетки,?
Категория: Гинеколог
Добавлен: 26 ноября 2014 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Дюфастон при признаках эндометриоза Подскажите пожалуйста: были выкидыши, эндометриоз,...
Кровянистые выделения при приеме Новинет 9 месяцев принимаю Новинет, никаких проблем...
Кровотечение при клайре Принимаю клайру уже 2 года, в этом месяце после приема 17...
Кровотечение во время приема норколута У меня 1апреля 2016 было выскабливание п/матки....
Кровянистые выделения после приема Дюфастон В текущем цикле принимала дюфастон, для...
Кровянистые выделения при приеме Тайм Фактор Уже больше года лечусь от большого количества...
Ярина кровяные выделения У меня такая проблема врач мне приписал ярину, пью уже неделю...
Рвота и кровянисты выделения после приема Жанин Я принимаю жанин 2 года и все всегда...
Мажущие выделения. Циклодинон На протяжении трех циклов За 3-4 дня перед менструацией...
Кровянистые выделения при приеме свечей Депантол Подскажите, пожалуйста, для лечения...
Кровянистые выделения при приеме Джес плюс По рекомендации врача начала пить таблетки...
Кровянистые выделения от неправильного приема Димиа Подскажите пожалуйста! Я пью второй...
Выделения на фоне Норколута Скажите пожайлуста могут ли на фоне приема норколута быть...
Кровянистые выделения после Линдинет 20 У меня нерегулярные месячные. В марте 2013...
Линдинет 20 кровянистые выделения Такая ситуция - года 4 пила Новинет, все было отлично,...
Чарозетта кровянистые выделения Я после родов начала принимать таблетки Чарозетта,...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-11-27 16:35
Здравствуйте! Подобрать другую терапию необходимо
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос