Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Обильная менструация с начала приема Джес

Спрашивает: Анна
Пол: Женский
Возраст: 25
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте! Месяц назад сделали гистероскопию с выскабливанием (был полип), после назначили препарат Джес плюс. Начала пить с первого дня месячных, сегодня третий день, выпила, соответственно, 3 таблетки. Беспокоит очень обильное менструальное кровотечение после начала приема таблеток, теряю много крови. Можно ли считать это адаптацией организма, или же это ненормально? С чем может быть связано такое сильное кровотечение?
Теги: обильные месячные при приеме джес, обильные месячные при джес
Категория: Гинеколог
Добавлен: 11 августа 2014 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Прием джес кровотечение Принимаю Джес уже почти год. Сегодня утром началось кровотечение,...
Кровотечения при приеме Джес Начала прием Джес, 11 активная таблетка. Начала прием...
Кровотечение и боль в животе после приема Джес Принимала Джес 2 месяца. В первый месяц...
Сильно болит живот при приёме Джес 1 месяц Мне врач назначил приём Джес на 6 месяцев...
Кровотечение на фоне приема ОК Джес плюс Доктора! Мне 27 лет, не рожала. Диагноз...
Кровотечение во время приема джес плюс Доброго времени суток. ПРИНИМАЮ ДЖЕС ПЛЮС ПЕРВЫЙ...
Кровотечение в первый месяц приема Линдинет 20 После перерыва в приеме КОК первый...
Обильная менструация при фемостоне 2/10 Принимаю фемостон 2/10. На первой пачке месячные...
Кровотечения после приема Фемостона На обследовании у гинеколога прописали пить Фемостон...
Месячные на фоне дюфастона Я пропила дюфастон 6 дней, сегодня утром выпила ещё одну...
Сократились месячные после белары До приема белары месячные шли около 6-7 дней, а...
Нерегулярный цикл, киста яичника Доктор! В 17 лет, мне была проведена операция по...
Отсрочка месячных во время отпуска с помощью ОК Мне 26, я не рожала, стабильно несколько...
Нет месячных уже полторы недели, пью джес+ Около 6 лет принимаю гормоны. В июле того...

19 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-08-21 12:29
Здравствуйте! Нет, это ненормально. Обратитесь в стационар
0
Платная консультация
елена 2016-07-06 12:40
Здравствуйте, доктор. Мне врач выписала хлое, чтобы киста рассосалась. Я пропила первый месяц прнпарат, после на белых таблетках начались месячные, но первый день они шли очень обильно, а последующие 2 дня нормально, умеренно. Врас сказала, что обильности не должно было быть и один день, таблетки не подошли. Выписала Джес. Как мне поступить, начать после белых таблеток хлое сразу джес пить? Или продолжать хлое, может это была адаптация организма к хлое? Джес дорогие, может тогда лендинет20. мне 25 лет.
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2016-07-06 12:59
Здравствуйте. Попробуйте еще Хлое. Возможно, просто адаптация
0
Платная консультация
елена 2016-07-06 19:08
Спасибо за ответ, доктор! Скажите, а можно мне все-таки перейти на линдинет20, не хочется больше хлое принимать. Мне главное чтобы киста рассосалась.
0
ирина 2016-07-07 00:52
Здраствуйте, Елена Викторовна! Скажите, можно ли с хлое перейти на джес? Осталась одна таблетка неактивная хлое, получается сразу после нее принимать джес? Спасибо.
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2016-07-07 15:56
Здравствуйте. Да, можно. Но правильнее было сразу после активных таблеток хлое перейти на активные джес. Просто сейчас потенциально нужно будет предохраняться дополнительно первые 7 дней приема
0
Платная консультация
ирина 2016-07-07 16:16
Спасибо, Елена Викторовна!
0
ирина 2016-07-11 23:35
Извините, доктор! Я вам писала что с хлое перешла на джес, скажите, а может ли побаливать грудь на джесе? Когда пила хлое, месяц, грудь не беспокоила, а перешла на джес, она стала чувствительной, это норма?
0
Юлия 2015-06-23 10:03
Здравствуйте! Мне 32 года. Две недели назад мне удалили ВМС на второй день менструации. Сразу порекомендовали перейти на противозачаточные таблетки "Джес". Назначили первый прием в тот же день. На следующий день пошли сгустки и выходят по сегодняшний день. Кровотечение слабое, но сгустками и как будто с какой-то слизью. Не могу понять что может являться причиной удаление спирали, привыкание к препарату или побочный эффект.

Благодарю Вас!
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-06-23 16:05
Здравствуйте! Возможно все из вышеперечисленного.
0
Платная консультация
ольга 2016-07-08 14:18
Добрый день, доктор! Скажите пожалуйста, функциональная киста может беспокоить, бывают не ярко выраженные боли справа, тянущие немного, отдает в ногу. Выявили ее месяц назад, пропила месяц противозачаточные. Но она немного беспокоит, это нормально? Или мне стоит попить антибиотики или противовосралительные прерараты? Быть может существуют рассасывающие препараты? Потивозачаточные сказала врач пить три месяца, а потом на узи. Спасибо.
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2016-07-08 14:55
Здравствуйте. О кисте какого размера речь?
0
Платная консультация
ольга 2016-07-08 15:04
4см киста
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2016-07-09 09:31
Да, такая киста может давать симптоматику. Вам назначили адекватную терапию, можно добавить но-шпу или свечи Вибуркол
0
Платная консультация
ольга 2016-07-10 19:57
Спасибо, доктор! Я вчера делала узи, сказали что кисты не видят, т. е. за один цикл ушла. Но боли справа подолжаются, правда они не сильные, но доставляют дискомфорт, может воспалительный процесс после кисты? Может повторить узи у другого врача? Спасибо.
0
ольга 2016-07-10 20:12
Скажите, доктор, а вобще после рассасывания кисты могут боли сохранятся или нет? Спасибо
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2016-07-11 15:15
Возможно. Боли после лечения просто. Потерпите данный цикл пока. Если же будут боли более 5-7 дней - сделаете УЗИ у другого специалиста
0
Платная консультация
ольга 2016-07-11 23:38
Спасибо! Я сделаю повторное узи у другого врача и попрршу своего гинеколога осмотреть меня, быть может правда воспалительный процесс.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑